481 354

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 938

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2011

от 70 800 рублей

Директор по логистике

ФИО: Сухих Олег Валентинович

Дата рождения: 21 июня 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

• 2006 — Всероссийская Государственная Налоговая Академия, Юридический/юриспруденция, диплом
• 2009 — Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, Финансовый менеджмент, Диплом о профессиональной переподготовке.

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы
• 2009 — Семинар "Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия", Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, Сертификат

Опыт работы

08.2005 - 10.2010 , ООО "СЕМЬ"
Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Директор по транспортной логистике
- Управление коллективом 45 человек;
- Контроль качества оказываемых услуг;
- Ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров;
- Работа с банками по кредитованию;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (расчет бонусов, скидок, лимитов задолженности, срока рассрочки);
- Управление издержками с целью их минимизации;
- Составление планируемого и фактического бюджета затрат и анализ отклонений ;
- Работа с государственными органами;
- Общее руководство транспортной логистикой (Москва и Московская область)‚
мониторинг московского и подмосковного рынков поставщиков транспортных услуг,
- Поиск клиентов,
- Переговоры с банками и лизинговыми компаниями,
- Организация и заключение договоров на предоставление услуг транспортной экспедиции по Москве и МО‚
- Разработка и контроль введения документооборота внутренних нормативных документов‚
- Планирование расходов в сфере транспортной (авто) логистики‚
- Организация сбора заказов,
- Отслеживание доставки грузов,
- Сбор статистики по перевозкам,
- Составление отчетов,
- Маршрутизация,
- Закупка транспортных средств,
- Организация и контроль за техническим обслуживанием парка машин (вкл. сервисное обслуживание)
- Претензионная и кадровая работа (подбор персонала, разработка должностных инструкций),
- Организация страхования грузов и транспортных средств.
- Поиск и расширение клиентской базы, заключение договоров на поставку товаров.
Достижения:
- Увеличение парка автомашин от 2 до 45 ед.,
- Увеличена клиентская база и расширена зона покрытия, Клиенты – Корпорация Хэппилэнд, СтатТрейдГрупп, Регион 50, Черноголовский Завод Алкогольной Продукции, ЗАО Суздальский Медоваренный Завод, Вимм-Билль-Данн, Торговая марка «У Палыча».
- Открыто новое направление по закупке и реализации хлебобулочной продукции.
10.2003 - 11.2004 , Спортклуб "Дружба"
Спорт/Спортивные товары
Юрист
- Кадровый документооборот: приказы, написание трудовых договоров, должностных инструкций (в штате более 100 человек)
- Работа с арендаторами (написание новых, корректировка текущих договоров аренды, участие в переговорах)
- Консультирование сотрудников
- Текущий документооборот ( а также восстановление и систематизация данных за прошлые периоды).

Профессиональные навыки и знания

Наличие конкретных результатов в работе‚ гибкое мышление‚
объективная самооценка.
Грамотная речь‚ энергичность‚ инициативность‚ общительность‚ пунктуальность.
Обладаю навыками эффективного управления бизнес процессами и людьми.
Умение организовать работу подчиненных.
Умение работать в команде.
Способность четко формулировать цели и задачи.
Стремление к профессиональному и личностному развитию.
Способность самостоятельно принимать нестандартные решения.
Наличие автомобиля.
Свободное владение ПК, знание офисных приложений.