481 297

ВАКАНСИИ

197 571

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 14 июня 2011

от 51 100 рублей

Заместитель директора

ФИО: Павлова Светлана Сергеевна

Дата рождения: 18 мая 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2009 — "Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства", Экономика и управление на предприятии (в строительстве), высшее
2006 — ГОУ СПО "Воскресенский колледж", Экономика и бугалтерский учет (в строительстве), неполное высшее с отличием
2005 — ФГОУСПО "Коломенский аграрный колледж", Мененджмент, средне-специальное

Владение иностранными языками

французский - базовый

Опыт работы

07.2007 - 11.2010 , Индивидуальный предприниматель Афонин Александр Викторович
Стройматериалы
управляющий производством
Заключение договоров, анализ рынка, контроль оформления документации, планирование деятельности коллектива, помощь в организации производственного процесса, переговоры с поставщиками, выявление потребности в материалах и контроль за их своевременным поступлением, контроль отгрузки и доставки товара, контроль поступления денежных средств. Найм, обучение, адаптация персонала, взаимодействие с надзорно-контрольными органами, административно-хозяйственные функции. Исполнение обязанностей директора предприятия в его отсутствие в полном объеме.
07.2006 - 07.2007 , Индивидуальный предприниматель Афонин Александр Викторович
Стройматериалы
менеджер
Консультирование и предоставление клиентам информации о продукте, прием и расчет стоимости заказа, сопровождение заказа, контроль оплаты, контроль доставки. Управление процессом торговли, торговым и обслуживающим персоналом, решение административно-кадровых вопросов, обеспечение достижения выполнения поставленных бизнес-задач, увеличения плана продаж.
07.2005 - 03.2006 , МУП "Зарайский Торговый Дом"
Туризм/гостиницы/рестораны
мененджер
Ведение внутренней и отчетной документации. Контроль за проведением инвентаризации, заказом, приемом и учетом товаров.Составление меню, винной и коктейльной карт, дизайн.

Профессиональные навыки и знания

ПК уверенный пользователь MS Office, Internet, 1С Предприятие (первичная бухгалтерия). Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, заинтересованность в перспективе карьерного роста. Не состою в браке, детей нет. Вод. удостоверение категории "В".