481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 21 ноября 2010

от 36 500 рублей

офис-менеджер

ФИО: Мударисова Яна Альфредовна

Дата рождения: 20 января 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Российский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет Документоведения и ДОУ

Владение иностранными языками

Английский - разговорный

Опыт работы

Период работы: С сентября 2008 года по настоящее время
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
Название организации: Концертное агентство "АРТ-Стар", г. Москва
Организация концертных выступлений звезд российской эстрады.
Должностные обязанности и достижения: 1. подготовка и проведение встреч, деловых переговоров;
2. переговоры с артистами, заказчиками мероприятий, площадками выступлений; непосредственный контроль за проведением мероприятий и решение организационных вопросов "на местах".
3. обработка корреспонденции, входящие звонки, планирование рабочего дня руководителя.
Нашла постоянного Заказчика в лице государственной структуры, при моем непосредственном участии были заключены договоры на проведение ряда праздничных мероприятий.

Период работы: С июля 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Референт, менеджер по общим вопросам (Полная занятость)
Название организации: ЗАО "СО "АСОЛЬ", г. Москва
Автострахование
Должностные обязанности и достижения: 1. Ведение документооборота отделов компании, организация приема посетителей, контроль за своевременным предоставлением исполнителями документов, контроль и координация корреспонденции.
2. Ведение кадрового делопроизводства, организация поездок и командировок, хозяйственное обеспечение офиса.

На этой работе я научилась выполнять несколько различных дел параллельно. Я осуществляла заключение/расторжение договоров, расчет страховых выплат, помогала юрид.отделу в составлении документов, полностью взяла на себя кадровое делопроизводство, научилась вести протоколирование совещаний.

Период работы: С октября 2005 по ноябрь 2007 года
Должность: Секретарь (Частичная занятость)
Название организации: Империя Кадров, г. Москва
Временные проекты с крупными компаниями
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация приема посетителей различного уровня. 2. Ведение документооборота отделов компании, контроль и координация корреспонденции.3. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Период работы: С августа 2004 по сентябрь 2004 года
Должность: Архивист (Частичная занятость)
Название организации: ОАО "МосЭнерго", г. Москва
ОАО «Мосэнерго» — самая крупная из генерирующих компаний Российской Федерации и технологически неотъемлемая часть Единой энергетической системы России.
Должностные обязанности и достижения: Работа в архиве. Приведение архивных документов в порядок перед отсоединением одного из филиалов.

Профессиональные навыки и знания

Английский язык: Разговорный
Компьютерные навыки и знания:Word, Excel, Acces, Power Point, Internet, Outlook.

Дополнительные сведения

Рекомендации и ссылки: По запросу
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Ваши занятия в свободное время: Фитнес, йога, музыка.