Опыт работы |
Период работы:
С августа 2009 по февраль 2011 года
Должность:
Заместитель директора, Начальник транспортного отдела (Полная занятость)
Название организации:
ООО "МегаТранс", г. Москва
Перевозка негабаритных, сложных и тяжеловесных грузов, логистика.
Перевозка негабаритных, сложных и тяжеловесных грузов... Парк более 70 ти машин.
Управление ресурсами предприятия (люди, финансы, автотранспорт, материалы, здания и сооружения), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы, ведение переговоров с клиентами и партнерами. Руководство коллективом более 100 человек. Продажа услуг. Заключение договоров и контроль за исполнением всех пунктов договора. Учет Г С М и материальных ценностей. Контроль за эксплуатацией зданий, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, контроль пожарной безопасности, пожарной безопасности, трудовой дисциплины. Проведение мероприятий по повышению производительности труда.
Должностные обязанности и достижения:
Управление ресурсами предприятия (люди, финансы, автотранспорт, материалы, здания и сооружения), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы, ведение переговоров с клиентами и партнерами. Руководство коллективом более 50 человек. Продажа услуг. Заключение договоров и контроль за исполнением всех пунктов договора.
Управление персоналом....отчет перед Руководством компании. Командо построение, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Хозяйственное администрирование. Экономическое планирование, отчетность, достижение плановых показателей. Контроль и анализ развития основных параметров работы. Контроль и анализ развития основных параметров работы управления. Ведение переговоров. Учет Г С М и материальных ценностей. Контроль за эксплуатацией зданий, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, контроль пожарной безопасности, пожарной безопасности, трудовой дисциплины. Проведение мероприятий по повышению производительности труда.
Период работы:
С июля 2007 по май 2009 года
Должность:
Заместитель Генерального директора (Полная занятость)
Название организации:
ООО "Интермаркет", г. Москва
Финансовая компания...
Должностные обязанности и достижения:
Полный спектр обязанностей. Стратегия и тактика... Управление персоналом....отчет перед Руководством компании.. Руководство управлением. Самостоятельность в принятии решений. Командообразование, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Хозяйственное администрирование. Экономическое планирование, отчетность, достижение плановых показателей. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании. Руководство административным комплексом (АХО, Транспорт, Связь, Секретариат, Служба безопасности). Хозяйственное администрирование. Экономическое планирование, отчетность, достижение плановых показателей. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании. Организация рекламной политики, ведение переговоров. Опыт в создании предприятия с 0 уровня.
Период работы:
С июня 2006 по июнь 2007 года
Должность:
Генеральный директор (Полная занятость)
Название организации:
"Кар Ленд", г. Москва
Транспортная компания. Перевозка опасных грузов...
Должностные обязанности и достижения:
Управление персоналом....отчет перед акционерами компании. Самостоятельность в принятии решений. Командообразование, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Хозяйственное администрирование. Экономическое планирование, отчетность, достижение плановых показателей. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании. Организация рекламной политики, ведение переговоров. Опыт в создании предприятия с 0 уровня. Отчет ГСМ.
Период работы:
С июня 2005 по ноябрь 2006 года
Должность:
Зам. Генерального директора (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО "Балтик Мастер", г. Москва
Торгово-производственная компания
Должностные обязанности и достижения:
Руководство предприятием. Полный спектр обязанностей. Стратегия и тактика... Управление персоналом....отчет перед Руководством компании.. Руководство управлением. Самостоятельность в принятии решений. Командообразование, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Хозяйственное администрирование. Экономическое планирование, отчетность, достижение плановых показателей. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании. Руководство административным комплексом (АХО, Транспорт, Связь, Секретариат, Служба безопасности).. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании. Организация рекламной политики, ведение переговоров. Опыт в создании предприятия с 0 уровня. |