481 297

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 910

КОМПАНИИ

Размещено 31 января 2011

от 117 900 рублей

Управляющий делами

ФИО: Соловьев Сергей Викторович

Дата рождения: 26 мая 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1995-1999 гг. Белорусский коммерческий университет управления, г. Минск,
Факультет: Международные экономические отношения,
Специальность: Экономист-менеджер МЭО

Дополнительное образование

1999 г. Торгово-экономический центр, г. Грайсвальд, Германия
Курс: Мировая экономика, международные экономические отношения, энергетика

Владение иностранными языками

- английский (продвинутый),
- немецкий (продвинутый),
- польский (базовый),

Опыт работы

05.2005 г. - н/вр.
ООО «Юпитер-Золото» (Страхование, услуги, финансы), г. Москва
Должность: Исполнительный директор
- разработка стратегии развития, структуры управления, организация текущей работы компании и развитие бизнеса,
- экспертная оценка инвестиционных проектов,
- экспертная оценка экономических рисков компании,
- поиск и самостоятельная реализация инвестиционных программ, внутренних аудитов и структурных подразделений,
- подбор персонала и разработка системы мотивации,
- формирование кадровой политики компании (разработаны и откорректированы политики и процедуры в области управления персоналом и взаимодействия структур и отделов компании),
- внедрение структуры корпоративных клиентских/партнерских отношений,
- количество подчиненных: 40 чел.

02.2008 г. – 09.2008 г. (совмещение)
ЗАО «СолМедиаГран» (подготовка и организация Первого Белорусского Национального Авиашоу МинскАэро-2008),
г. Минск
Должность: Генеральный директор, Председатель совета директоров
- организация и управление компанией,
- представление интересов компании в Администрации Президента, МИД, Министерстве Обороны, Совете Безопасности, СМИ, иностранных дипломатических консульствах и представительствах в Республике Беларусь,
- привлечение инвестиций,
- организация сотрудничества с общественными организациями и партиями Российской Федерации и Республики Беларусь,
- количество подчиненных: 25 чел.

02.2002 г. – 05.2005 г.
Совет предпринимателей при Мэрии и Правительстве г. Москвы (правовая и экспертная оценка рисков для резидентов РФ при поставках ГСМ на белорусский рынок)
Должность: Заместитель руководителя Бизнес-центра в Республике Беларусь, Член экспертно-правовой комиссии при Совете
- экспертная оценка финансовых рисков,
- подготовка аналитических справок и записок для экспертно-правовой комиссии при Совете,
- количество подчиненных: 4 чел.

08.2000 г. – 01.2002 г.
Московская Коммерческая Нефтебаза «Компсервис» (оптово-розничная торговля), г. Москва
Должность: Заместитель руководителя, Руководитель отдела продаж ГСМ
- анализ финансово-хозяйственной деятельности: управление активами, создание системы учета продаж, работа с менеджерами, создание централизованной базы данных, оценка бизнес-планов,
- снабжение ГСМ и комплектующими предприятия: ЗИЛ, Московский шинный завод, Воронежский шинный завод, ГПЗ-1, ГПЗ-2, Московский речной порт, ДОК-1, ДОК-2, Столинский ГОК, Лебединский ГОК

Профессиональные навыки и знания

- организация и управление компанией,
- разработка стратегии развития, структуры управления компанией,
- развитие бизнеса компании, в том числе с «0»,
- формирование кадровой политики компании,
- работа с персоналом компании: подбор, разработка системы мотивации,
- оценка экономических и финансовых рисков компании,
- реализация инвестиционных программ,
- экспертная оценка инвестиционных проектов,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании,
- опыт работы в оптово-розничной торговле (ГСМ),
- навыки проведения переговоров на любом уровне (владельцы компаний, топ-менеджеры, госструктуры и т.д.)
- владение ПК: опытный пользователь Word, Excel, 1C:Предприятие 7.7, Клиент - Банк, Консультант Плюс

Дополнительные сведения

Водительский стаж 12 лет, есть личный автомобиль.
Личные качества: ответственность, порядочность, исполнительность, коммуникабельность, знание делового этикета, высокая работоспособность, способность к прогнозированию и анализу, заинтересован в постоянном совершенствовании.
Пожелания к месту работы: Стабильное, динамично развивающееся предприятие, хорошо организованное рабочее место, наличие правовых баз, рассматриваю возможность командировок.