481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 971

КОМПАНИИ

Размещено 24 октября 2010

от 36 500 рублей

менеджер по кадрам

ФИО: Савинова Ольга Алексеевна

Дата рождения: 14 октября 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный университет приборостроения и информатики (Москва)
Февраль 2013 года
Управление
Менеджмент организации (менеджер)
Вечерняя

ГОУ СПО «Московский колледж управления и новых технологий» (Москва)
Июнь 2010 года
Государственное и муниципальное управление
Государственноe и муниципальное управление (специалист)
Вечерняя

Владение иностранными языками

Английский: Базовый

Опыт работы

в данной должности с марта 2007

Профессиональные навыки и знания

Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производство записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности.
Персональный компьютер (пользователь с опытом). SAP, Windows XP, MS Office, Internet, легко усваиваю новое программное обеспечение, опыт работы с делопроизводством и кадровой документацией, умение работать с офисной техникой.