481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 21 октября 2010

от 91 300 рублей

Бухгалтер

ФИО: Ли Вера Александровна

Дата рождения: 12 августа 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Южно-Сахалинск (показать на карте)

 

Образование

2009-настоящее время
студент-экстерн по специальности Специалист коммерции

Диплом о высшем профессиональном образовании
Экономист (специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
2002-2007 гг
специалист в области финансов, бухгалтерского и налогового учета

Владение иностранными языками

Свободно владею английским языком

Опыт работы

09.2004 – настоящее время
Pterofac Training company в г. Южно-Сахалинск

04.2008 – настоящее время
Должность – бухгалтер
Основные обязанности:
- Веду бухгалтерский учет хозяйственных операций (учет основных средств, материалов, денежных средств, расчетов с поставщиками, покупателями, по заработной плате, по подотчетным суммам, по налогам и сборам, страховым взносам, по прочим операциям, включая валютные)
- Произвожу начисление заработной платы, пособий, расчет страховых взносов, удержаний из заработной платы
- Формирую отчетность в налоговую инспекцию по налогу на прибыль, на имущество, на добавленную стоимость, на доходы физических лиц; в органы статистики; в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования; прочие контролирующие органы;
- Для консолидации финансовой информации по региону переношу данные бухгалтерского учета в другое приложение, используемое группой наших компаний глобально
- Для целей налогообложения прибыли веду налоговый учет (налоговые регистры, бухгалтерские справки, расчет налога на прибыль), рассчитываю авансовые платежи и налог на прибыль по итогам года
- Произвожу закрытие отчетных периодов, подготавливаю промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность
- Для выполнения указанных функций активно использую приложения 1С 7 и 8 версии - Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом; Банк-Клиент, интернет-банкинг, Контур-Экстерн, Premiere MYOB

07.2007 – 03.2008
Должность – помощник бухгалтера
Основные обязанности:
- Вела бухгалтерский и налоговый учет всех хозяйственных операций
- Рассчитывала налоги (НДС, имущество, прибыль)
- Производила закрытие отчетных периодов, подготавливала промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность
- Начисляла заработную плату, пособия, ЕСН, НДФЛ
- Формировала налоговые расчеты, декларации, сведения о доходах, сведения в Пенсионный фонд, расчеты с Фондом соц. страхования, статистическую отчетность и пр.

07.2006 – 06.2007
Должность – администратор базы данных учета компетенций сотрудников (CORA) в различных отделах компании «Сахалинская энергия»
Основные обязанности:
- отвечала за первоначальную конфигурацию платформы, первоначальный ввод данных, обучала сотрудников различного уровня пользоваться системой и вводить данные, генерировала отчеты в системе для управления, контролировала качество исходной и конечной информации в системе
09.2004 – 06.2005
Должность – приемный администратор
Основные обязанности:
- координировала на ежедневной основе входящие звонки, электронные, почтовые, факсимильные сообщения, транспорт компании; принимала посетителей;
- отвечала за использование офисной техники и выполняла прочие секретарские функции для поддержки управления

Профессиональные навыки и знания

- взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами и прочими структурами
- разработка внутрифирменных стандартов, положений, внесение изменений в соответствии с изменением законодательства
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- ведение налогового учета
- расчет налогов и заполнение налоговых деклараций (НДС, прибыль, имущество, ЕСН, страховые взносы)
- подготовка финансовой отчетности, статистической, налоговой, отчетности во внебюджетные фонды
- отчетность и соблюдение норм валютного банковского контроля
- расчет заработной платы по различным системам оплаты труда и расчет "зарплатных" налогов
- планирование затрат на будущие периоды, контроль исполнения и анализ план-факт
...

Дополнительные сведения

Владею офисными приложениями на уровне эксперта, в том числе специфическими. Из бухгалтерских программ - 1C 7,8 Бухгалтерия, Зарплата, а также Контур-Экстерн, Консультант, Банк-клиент, интернет-банкинг.

Ищу работу, требующую высокую степень ответственности и профессиональной подготовки, которая позволит продвинуться вперед и получить более глубокий опыт с выходом на международный уровень.