481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 06 января 2011

от 36 500 рублей

Сервис-инженер

ФИО: Белянинов Станислав Юрьевич

Дата рождения: 23 сентября 1962 (61 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неполное высшее,обучался в Московском энергетическом институте с 1985 по 1988 г.

Дополнительное образование

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ "
при МГТУ им. Баумана
Ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров.
92 уч. часа
Теория и практика бухгалтерского учета.
72 уч. часа
Автоматизированный бухгалтерский и налоговый
учет. 1С Бухгалтерия 8.
72 уч. часа

Владение иностранными языками

английский (работа с тех.документацией)

Опыт работы

1988-1992 гг. ЦНИИ “Циклон”
Техник-конструктор.
Монтаж и наладка радиоаппаратуры.
Разработка технической документации.

1994-2001 гг. ОАО “Москвич” (АЗЛК)
Наладчик КИПиА.
Выполняемая работа: плановый и аварийный ремонт
систем управления станков с ЧПУ и автоматических линий.
Имею 6 квалификационный разряд.

2003-2004 гг. ООО “ПРОС Трейдинг”
Менеджер.
Выполняемая работа: Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания продаваемого оборудования.

2004-2005 гг. ООО “ЛаймТайм”
Начальник технического отдела.
Выполняемая работа: Решение всех вопросов, связанных с техническим обеспечением работы офиса и склада компании. Подбор и закупка складского оборудования и оргтехники и их техобслуживание. Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания продаваемой продукции (акустические системы).

2006-2007 гг. ООО “ББМ”
Консультант службы технической поддержки
Консультирование покупателей мультимедийной акустики по всем техническим вопросам (выбор, особенности эксплуатации, сервис).Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания продаваемого оборудования.
Связь с авторизованными сервис-центрами, обеспечение их запчастями и ремонтной документацией.

2007-2008 гг. ООО “Эдифер-Сервис”
Консультант службы технической поддержки
Консультирование покупателей продукции “Эдифер” (акустические системы) по всем техническим вопросам (выбор, особенности эксплуатации, сервис).
Ремонт акустических систем “Эдифер”.Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания продаваемого оборудования.
Связь с авторизованными сервис-центрами, обеспечение их запчастями и ремонтной документацией.

Профессиональные навыки и знания

Имею практический опыт работы наладчиком по ремонту и обслуживанию систем управления станков с ЧПУ и автоматических линий.Работал с ЧПУ и контроллерами SIEMENS Sinumeric 3 и Simatic S5. Имею навыки работы с технической документацией (в том числе и на иностранном языке), чтения электрических схем и чертежей.Имею навыки работы с различной электроизмерительной и контрольно-диагностической аппаратурой (тестер,мегаомметр, осциллограф,функцинальный генератор,частотомер,программатор).Есть навыки монтажа и регулировки радиоаппаратуры. Умею оперативно осуществлять диагностику оборудования, определять подлежащих замене запасные части и узлы, находить их поставщиков, осуществлять ремонтные и профилактические работы. Знаю основы механики, электротехники, электроники. Уверенный пользователь персонального компьютера (среда MS Windows, пакет программ MS Office, программа 1С) с навыками диагностики и ремонта.

Дополнительные сведения

Дисциплинирован, пунктуален , неконфликтен.
Вредных привычек не имею

Комментарий к резюме

Есть личный опыт ремонта мультимедийной акустики, организации сервисной службы в Москве и в регионах.