481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2012

от 58 400 рублей

начальник ОМТС

ФИО: Моргунов Денис Александрович

Дата рождения: 14 февраля 1969 (55 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Рассмотрю варианты трудоустройства в Москве и ближайшем подмосковье

Образование

Институт экономики и социальных отношений. 2008-2012, факультет - Государственное и муниципальное управление

Владение иностранными языками

Английский - базовое знание.

Опыт работы

В должности начальника отдела материально- технического - более 6лет, а так же руководство - отделом корпоративных закупок.
Должностные обязанности:
Организация работы отдела закупок. Проведение тендеров на закупаемые ТМЦ. Эксплуатация здания центрального офиса (3000 кв.м.) и контроль за исправностью технических систем.(отопление, канализация, энергоснабжение, кондиционирование, ГВС,ХВС, вентиляция, пожарной сигнализации). Организация проведения ремонтно- восстановительных работ на погрузочных комплексах и центральном офисе. Организация питания сотрудников.( столовая на 170 чел.) Организация работы: офисных водителей, курьеров, поваров, уборщиц, строительной бригады, кладовщиков, сотрудников технических служб. Ведение табелей учёта рабочего времени и расчёт ЗП сотрудникам отдела. Решение кадровых вопросов внутри отдела. Составление финансовых отчетов и планирование бюджета. Приём и размещение гостей фирмы. Проведение корпоративных мероприятий. Контроль за безусловным выполнением своих договорных обязательств поставщиками товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности и успешной работы: 40 филиалов по России, центрального офиса и 4 погрузочных комплекса в Москве.(600 позиций по складу

Профессиональные навыки и знания

Организация работы офиса, опыт ведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг, умение работать в большом коллективе, способность принимать решения, контроль за безусловным выполнением поставленных задач. Способность одновременно решать несколько задач. Комплексный подход к сокращению расходов фирмы. Контроль за безусловным выполнением своих обязательств поставщиками товаров и услуг. Проведение тендеров на закупаемые ТМЦ. Контроль за работоспособностью всех технических систем современного офисного здания (вентиляция, кондиционирование, ГВ, ХВ, отопление и т.д.). Организация работы столовой. Организация работы склада (более 700 позиций).Составление финансовых отчётов, планирование бюджета. Решение кадровых вопросов для достижения максимальной отдачи, построение системы мотивации сотрудников.