481 305

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 22 августа 2016

от 50 000 рублей

Специалист по ведению баз данных

ФИО: Васильев Александр

Дата рождения: 27 сентября 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Московский инженерно-строительный институт
Дата окончания: Июнь 1991 года
Факультет: ТЭС
Специальность: Строительство тепловых и атомных электростанций

Владение иностранными языками

Английский технический

Опыт работы

Период работы:
Июнь 2010 — май 2016
Должность:
Администратор баз данных
Название организации:
«Тринити спорт» : Оптовая и розничная торговля мототехникой «Ямаха» (мотоциклы, квадроциклы, вездеходы, снегоходы, гидроциклы, лодочные моторы, генераторы, запчасти), сервисное обслуживание, продажа экипировки.
Фирма ликвидирована весной 2016 в связи с отсутствием спроса в условиях кризиса.
Должностные обязанности и достижения:
- Администрирование базы данных ERP INCADEA (NAVISION), 50 пользователей;
- Поддержка 1С 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Комплексная автоматизация);
- Написание программ в Access, по связи с SQL запросами в ERP (расчет бонусов, складские остатки, обработка результатов инвентаризаций, формы заказа товара );
- Создание рабочих файлов-заготовок в Excel, по связи с SQL запросами в ERP (VBA, сложные функции, макросы, сводные таблицы);
- Установка и сопровождение: Электронная отчетность с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; Банк-клиент; Тендерные площадки;
- Проведение инвентаризаций, обработка и анализ результатов, сведение товарных остатков;
Дополнительные обязанности:
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей; акты сверок;
-Контроль правильности разноса сумм платежей по сделкам с клиентами;
- Анализ первичной документации (книга продаж)

 
Период работы:
Октябрь 2000 — Май 2010
Должность:
Старший оператор базы данных/ Контролер кредитных сделок
Название организации:
ООО «ТЦ Комус»: Оптовая и розничная торговля канцтоварами, оргтехникой, полиграфические услуги.
Должностные обязанности и достижения:
- Техническая поддержка сотрудников центра в ERP КИУС Элита (IBM Informix 4GL)
- Контроль соответствия информации о товаре в БД компании фактическому состоянию и данным бумажных носителей информации;
- Контроль проведения учетных мероприятий на складах и объектах розничной торговли, контроль движения ТМЦ, анализ результатов;
- Контроль дебиторской задолженности, кредитный контроль, акты сверок;
- Ведение финансовой отчетности;
- Контроль документооборота (ведение книги продаж);
- Ведение кассовых операций;
- Анализ продаж;
- Оперативное решение проблем, связанных с нарушениями бизнес-процессов;
- Взаимодействие и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
 
Период работы:
Июль 1997 — Август 2000
Должность:
Программист
Название организации:
ООО «Бук-Трейд»
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение базы данных продаж;
- Программирование в MS Access;
- Финансовый анализ;
- Подготовка рейтингов продаж;
- Складской учет.
 Предыдущий опыт работы:
- «Компания Май», Руководитель группы снабжения строительного отдела
- «Среди цветов», Начальник информационного отдела
- ПАСС МВД РС(Я), Ведущий специалист отдела нормативно-технического надзора
- Якутгражданпроект, Инженер мастерской проектирования

Профессиональные навыки и знания

MS Business Solutions
MS Office
Электронный документооборот
Банк-клиент
Банковское кассовое обслуживание
1С: Предприятие 81С: Зарплата и кадры1C: Бухгалтерия
Управление продажами
Проведение инвентаризаций
Прогнозирование
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Финансовая отчетность
P&L
Анализ продаж
Ведение книги продаж
Ведение кассовой книги
Кассовые операции

Дополнительные сведения

Высокая обучаемость, аналитический склад ума, контактен, инициативен.