481 354

ВАКАНСИИ

197 532

РЕЗЮМЕ

215 924

КОМПАНИИ

Размещено 07 сентября 2010

от 37 600 рублей

Бухгалтер

ФИО: Евгения

Дата рождения: 15 февраля 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование Высшее
сентябрь 2003 – июнь 2007
Студентка дневного отделения Московского финансового колледжа – филиала ФГОУ ВПО «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации». Обучение по специализации «Финансы (по отраслям)». Присвоена квалификация «финансист с углублённой подготовкой».


сентябрь 2007 – май 2010
Студентка заочного отделения Всероссийской Государственной Налоговой Академии Министерства финансов Российской Федерации.
Присвоена квалификация Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Владение иностранными языками

Английский (Базовый).

Опыт работы

Октябрь 2007— август 2008
Офис-менеджер в ООО «ТЕКСИНВЕСТ».
Обязанности:
1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Ведение первичной бухгалтерии;
4.Организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц);
5.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
6.Ведение телефонных переговоров;
7.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
8.Работа с оргтехникой.

Август 2008- октябрь 2008
Бухгалтер в ООО «ТЕКСИНВЕСТ».
Обязанности:
1.Ведение первичной документации организации.
2.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0.
3.Оформление документов по командировкам, в т.ч. оформление авансовых отчётов.
4.Оформление документации по кадрам организации.

Ноябрь 2008- по настоящее время
Бухгалтер в ООО «ТексКонтракт».
Обязанности:
1.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0;
2.Ведение первичной документации организации;
3.Ведение бухгалтерского учета на участке касса.;
-прием и выдача денежных средств (командировочные‚ отпускные‚ заработная плата и др.)‚
-выдача под отчет‚
-авансовые отчеты‚
-формирование кассовой книги‚
-составление сводного отчета кассира‚
-работа с наличными деньгами (получение‚ возврат)
4.Ведение документооборота по кадровому делопроизводству:
-оформление приемов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, командировок;
-формирование личных дел и личных карточек;
-оформление листков нетрудоспособности;
-подготовка проектов различных приказов (об изменении штатного расписания, о возложении обязанностей и т.д.);
-ведение штатных расстановок;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта;
А, так же совмещение обязанностей офис-менеджера:
1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Организация деловых и личных поездок руководителя;
4.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
5.Ведение телефонных переговоров;
6.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
7.Работа с оргтехникой.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный ПК-пользователь:
Word,
Excel,
Internet,
Outlook Express,
The Bat!,
Программы "Гарант",
"Консультант+",
Adobe Photoshop CS2,
PowerPoint .

Дополнительные сведения

Персональные качества:
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая адаптивность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, быстрая обучаемость.