481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 06 сентября 2010

от 36 500 рублей

финансовый менеджер

ФИО: Берук Ольга Анатольевна

Дата рождения: 29 января 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1995 – 2000 г.г. Марийский государственный технический университет,
экономический факультет, специальность менеджер, диплом c отличием.

Дополнительное образование

1998 г. курсы секретаря-референта при МарГТУ.

Владение иностранными языками

Англиский язык - базовый уровень.

Опыт работы

Август 2008г. – август 2010– ЗАО «Фирма «АНТА» (ГК «Карло Пазолини»), бухгалтер-операционист Казначейства Департамента финансов.
- Получение из банков по информационной системе Банк-Клиент выписок о состоянии расчетных счетов общества.
- Проведение платежей по авторизованным заявкам в системе Банк-Клиент (в т.ч. валютных, налоговых)
- Разнесение выписок по корреспондентским счетам в 1С:УПП и 1С:Бухгалтерия.
- Проведение ежемесячных выверок остатков по счетам.
- Ведение подшивки банковских выписок с подбором первичных документов учета (платежных поручений, мемориальных ордеров, актов, счетов, препроводительных ведомостей и пр.).
- Сверка сумм инкассации по отчетам из магазинов с поступившей выручкой на р/счета.
Апрель 2005г. – июль 2008г. - ОАО «Рифор», подразделение ломбард, начальник смены ломбарда:
- Реализация невостребованных залогов.
- Ведение баз данных.
- Работа с клиентами, с материальными ценностями. Инвентаризация.
- Бухгалтерия. Касса.
Август 2001г. – март 2005г. – ОАО «РИФ», начальник смены ломбарда:
- Работа с клиентами.
- Оценка и прием имущества под залог.
- Ведение первичной бухгалтерской документации, касса.
- Подготовка пакета документов для нотариуса.
- Торги: подготовка, проведение и оформление итоговых документов.
- Составление отчетов по работе ломбарда.
- Работа с материальными ценностями. Инвентаризация.
Январь 2001г.-июль 2001г. – ОАО «РИФ», менеджер-товаровед ломбарда:
- Работа с клиентами.
- Оценка и прием имущества под залог, в том числе ювелирных изделий

Профессиональные навыки и знания

- Опыт работы с людьми (ведение переговоров с клиентами, управление подчиненными, телефонные переговоры);
- Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Умение планировать работу;
- Знание 1С:Бухгалтерии; 1С:УПП
- Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, электронная почта и Интернет;
- Знание современной оргтехники;
- Бизнес-планирование с использованием Project Expert;

Дополнительные сведения

Внимательность‚ аккуратность. Отсутствие вредных привычек. Способность к быстрому обучению‚ грамотному изложению информации.
В свободное время: чтение книг‚ вязание‚ вышивание‚ музыка.