481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 01 августа 2010

от 54 800 рублей

Управляющий магазина

ФИО: Наталия Ларионова

Дата рождения: 07 августа 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее МГУК, факультет менеджмента, специальность менеджер торговых предприятий;
Средне специальное ИТоргово-Экономический Техникум, товаровед-организатор;
Не законченное средне специальное Ивановск. Техникум промышленного дизайна, специальность художник по тканям

Дополнительное образование

Тренинги "Наставничество", "Лидерство" в Западной Компании ООО " Монэкс Трейдинг"

Владение иностранными языками

Английский ( базовый)

Опыт работы

ООО "Монэкс Трэйдинг" Управляющая магазина- работаю;•Управление магазином, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли
•Подбор, обучение и руководство персоналом
•Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
•Ответственность за сохранность имущества и товара Компании
•Работа с проверяющими и контролирующими органами•Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, 1С
•Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей
•Личные качества:
◦работа в команде, коммуникабельность
◦умение работать с большим количеством информации
◦ответственность, педантичность и аккуратность в работе

10.2007 - 03.2010, ООО"Алькор и Ко", магазин "Л`Этуаль"
Косметика/парфюмерия Открытие магазина с "0". (Открыла и организовала работу двух магазинах, работала в пяти магазинах)

08.2006 - 10.2007, Индивидуальный Предприниматель

Продукты питания
Индивидуальный Предприниматель
Открытие магазина с "0"
Подбор помещения. Разработка дизайна и расстановки в зале торгового оборудования. Заказ оборудования. Подбор и обучение персонала. Подбор поставщиков. Собирание разрешительной документации.( Роспотребнадзор, Управа, Разрешение на вывоз мусора, Реклама и т.д.)
Разработка ассортимента. Разработка ценовой политики. Ведение хозяйственной деятельности в магазине.
05.1993 - 12.2006, ООО"ГЕЯ" (розничный магазин)

Продукты питания
Продавец, администратор, заместитель директора
1.Продавец.
Продажи, работа с покупателями, поставщиками. Формирование заказов. Оформление витрин.
2.Администратор
Работа с накладными, сертификатами.Формирование цен. Закакзы. Оформление договоров с поставщиками. Приемка по колличеству и качеству. Работа в зале с продавцами, покупателями. Улаживание конфликтных ситуаций.
3. Заместитель директора.
Работа с проверяющими организациями. Поиск новых поставщиков. Переговоры. Заключение договоров. Работа с первичной бухгалтерской документацией (кассовые, товарные отчеты)
Распределение оплаты поставщикам, банковские переводы. Подбор персонала, обучение.
Ведение хозяйственной деятельности магазина.

Профессиональные навыки и знания

управление магазином ,
организация работы линейного персонала (штат 6-14 человек),
управление основными экономическими показателями магазина(ср.чек, ср.корзина, наполняемость чека, план по выручке и тп.),
мерчендайзинг (контроль выкладки товара в соответствии с планограммами),
подготовка магазина к инвентаризации,
программа лояльности покупателей (акции, дисконтная программа),
отчетность... Открытие магазина с "0". (Открыла и организовала работу двух магазинах, работала в пяти магазинах)
Собирание разрешительной документации. Контроль по завозу, сборке и качеству сборки ТО.
Участие и контроль в "по-шаговом" открытии магазина. Подбор и обучение персонала. Работа с документацией и тесные контакты с офисом (электронная переписка, поездки) и руководством компании. Ведение и контроль за хозяйственной деятельностью магазина. Проведение инвентаризаций. Улаживание любых конфликтных ситуаций. Контроль за денежными средствами в магазине.( Кассы, инкассация) . Оформление торгового зала. Разработка мероприятий по продвижению той или иной продукции.
Выполнение целей компании, поставленных на текущий период работы.