481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2012

от 25 600 рублей

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Пургина Ирина Александровна

Дата рождения: 03 мая 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный рабочий день с 9 до 18,Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ.

Образование

Образование:
ГОУ СПО Пищевой колледж № 33 период обучение с сентября 2005 - по июнь 2008,
Среднее-специальное.
Специальность: Продавец, контролер - кассир.

Владение иностранными языками

Немецкий-базовый.

Опыт работы

Опыт работы
Период работы:
С ноября 2011 по декабрь 2011
Должность:Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
Название организации: ООО Добрая Трапеза г.Москва
Компания занимается доставкой обедов в офисы и банкетами.
Опыт работы:Прием входящих звонков от клиентов, консультация клиентов по услугам компании, оформление и ведение заказов.

Период работы:
С октября 2007 по июнь 2008 года
Должность:
Продавец- консультант (Полная занятость)
Название организации:
ООО «Спортмастер» г. Москва
Компания занимается продажей спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря.
Обязанности: Опыт работы на кассовых аппаратах, работы с людьми, работы на компьютере.
Консультирование и обслуживание покупателей. Контроль за работой продавцов-кассиров. Контроль за правильным эксплуатированием оборудования ККМ и др. Сдача работодателю еженедельных отчётов. Контроль за движением товарно-материальных ценностей. Маркетинговое исследование спроса покупателей. Навыки работы в должности контролера кассира.
Проверка количество, вес, метраж, качество товаров, проводим подсчет стоимости покупки, проверка исправности кассового аппарата, участие в получении и подготовке товаров к продаже, изучение спроса покупателей, участие в оформлении витрин.
Выкладка товара, ротация, снятие остатков, заявка товара, отчетность.
Имею опыт работы продавцом-консультантом-кассиром в розничной торговле. Консультация и продажа товара, визуальный мерчендайзинг, планирование и подготовка магазина к смене сезонных компаний, оформление витрин и манекенов, осуществление выкладки товара в соответствии с концепцией компании, размещение товара в торговых залах наиболее оптимальным образом, использование техники «активные продажи». Поддержание правильного представления товаров в подотчетной зоне. Контроль своевременного пополнения товарного запасов.
Умение чётко и правильно вести себя в трудных ситуациях, опыт личных продаж, ведение документации и отчетности, управление персоналом, улучшение структуры компании, проведение безупречных ревизий. Работа с клиентами, наличными деньгами, с кассовым аппаратом, со счётной машиной, с компьютером, с накладными.
Обслуживание покупателей, приемка товара от поставщиков, со склада, касса и кассовая дисциплина, приход и расход, инвентаризация, снятия остатков и отчетов.

Период работы:
С октября 2009 по декабрь 2009 года
Должность:
Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
Название организации:
«Кирби» г. Москва
Компания занимается продажей дорогой бытовой техникой.
Обязанности: Поиск и подбор персонала на открытые вакансии,проведение собеседований, размещение вакансий в Internet, обработка входящих резюме, оценка кандидатов, проведение первичных телефонных интервью с претендентами, составление вакансий, применение различных методик подбора.

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера на уровне пользователя,Word, Excel,Интернет, E-mail,Кассовый аппарат. 1 С не знаю готова обучиться.

Дополнительные сведения

Внимательность, ответственность, легко обучаемость,мобильность, открытость, коммуникабельность, активность, исполнительность, отличные навыки общения, умение работать с людьми, готовность к изменениям и нововведениям, стрессоустойчивость, без в/п. Ищу ПОСТОЯННУЮ и СТАБИЛЬНУЮ работу с перспективой развития в будущем.