248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2010

от 73 000 рублей

Ассистент менеджера проекта

ФИО: Титов Алексей Александрович

Дата рождения: 28 июля 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в Москве, достойная оплата труда

Образование

В/о:
2003-2009гг. Поступил в 2003 году в Негосударственное образовательное учреждение «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права», завершил обучение в 2009 году в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт прикладной информатики и управления» (очная форма)
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: «Управление проектом»
Квалификация: «Менеджер»
Выполнена дипломная работа по теме: «Управление стоимостью проекта»

Дополнительное образование

Ср./спец.:
1999-2003гг. Московский колледж градостроительства и предпринимательства (МКГП).
Специальность: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Квалификация: «Техник».

Свидетельства и сертификаты:
1. Фонд развития аудиторской деятельности «МОАП». (Обучение 03.04.2006 – 17.04.2006)
Прослушал курс повышения квалификации по программе: «Обучение руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей управлению финансами» (объем 72 академических часа)
2. Московская тренинговая группа (Обучение 01.11.2006г.)
Прошел курс краткосрочного обучения по теме: «Финансовый анализ для специалистов маркетинговых служб» (16 часов)
3. Компания "Топ-кадр" (Обучение 01.06.2007)
Освоил программу тренинга «Self-management»
4. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр интегрированного обучения» (Обучение 01.03.2007-31.07.2007)
Освоил программу Business English Course, Level: «Elementary»
5. Школа Делового Английского языка «Active English» (Обучение 01.09.2008-25.12.2008, 144 часа)
Прошел обучение по программе: «Общий английский язык, Pre Intermediate»

Владение иностранными языками

Английский (устный, письменный)

Опыт работы

Опыт работы более 5 лет
2003 – наст. время ЗАО «КРОК инкорпорейтед», профиль организации: информационные технологии, системный интегратор.
2006 - наст. время Должность: «Специалист группы маркетинговых коммуникаций»

Обязанности:
- Постановка задач, контроль, сопровождение по усовершенствованию внутреннего документооборота.
- Работа с подрядчиками (запрос первичных документов, составление договоров, контроль сроков выполнения работ)
- Составление смет по прошедшим проектам (таблицы затрат)
- Ведение базы затрат департамента маркетинга, предоставление отчетов о затратах и компенсациях руководству.
- Работа с вендорами (в том числе иностранных компаний): составление договоров, выпуск счетов, первичных документов, контроль оплат.
- Работа с бухгалтерской документацией: предоставление первичных документов, подтверждений, подготовка документов к аудиту, написание служебных записок, приказов, гарантийных писем.

2003-2006г. ЗАО «КРОК инкорпорейтед», профиль организации: информационные технологии, системный интегратор.
Должность: «Курьер»

Обязанности:
- Развоз деловой документации (в т.ч. тендерной) и посылок заказчикам и подрядчикам.
- В последующем - организация работы курьеров.

07.2002 – 11.2002 Московско-Окружная дистанция пути - Филиал ФГУП «Московская железная дорога» министерства путей сообщения Российской Федерации
Должность: «Монтер пути 2 разряда»

Обязанности:
- Поддержание и ремонт железнодорожных путей.
- Сбор рельсошпальной решетки и стрелок.
- Работа на выездах, в "поле".

02.2000 – 07.2002 Минобразования России Миннауки России ГНИИ ИТТ «Информика»
Должность «Техник 2-ой категории»

Обязанности:
- Помощь ведения БД по клиентам
- Помощь в поиске потенциальных заказчиков, ведение баз адресов и контактов.

Профессиональные навыки и знания

- Знание документооборота
- Умение составления смет по затратам и выручке
- Опыт письменного делового общения
- Знание первичной бухгалтерской документации
- Опыт работы с вендорами, в т.ч. иностранных компаний и представительств
- Опыт работы с подрядчиками

Дополнительные сведения

Дополнительная информация:
- Знание программ: MS Word, Excel, (1995-2007), Outlook, MS Navision
- Базовое знание программ: MS Project, Oracle CRM, Microsoft CRM, eRoom
Личные качества:
Высокая степень работоспособности, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, готовность отстаивать свою точку зрения, аналитический склад ума, стремление к профессиональному и личному росту, обучаемость (стремление к новому), грамотность