481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 970

КОМПАНИИ

Размещено 04 февраля 2010

от 54 800 рублей

Менеджер по работе с клиентами; Ассистент отдела;

ФИО: Николаенко Юлия

Дата рождения: 29 мая 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский Государственный Педагогический Институт (высшее (магистратура)),
с 1995 по 2000
Социолог, преподаватель социологии; Переводчик в сфере профессиональной коммуникации;

Дополнительное образование

Учебный Центр "Профит"
(курсы переподготовки), с 2001 по 2001
Секретарь;

Владение иностранными языками

Английский- свободно

Опыт работы

с октября 2008 по октябрь 2009
ДХЛ Интернешнл, Главный офис, Москва, РФ,

Должность: Аналитик отдела расходных материалов;
• Производила расчёт и анализ операционных и финансовых показателей работы отдела;
• Модернизировала рабочие файлы отдела и вела ежедневный контроль и своевременное обновление баз данных по расходным материалам;
• Отслеживала и контролировала фактическое поступление расходных материалов от зарубежных и локальных поставщиков;
• Вела переговоры с сотрудниками таможенного отдела по вопросам таможенного оформления поступающих материалов;
• Осуществляла подготовку таможенных документов , необходимых для таможенного оформления материалов, поступающих от иностранных поставщиков;
• Производила подготовку плановых отчетов, а также ad hoc отчётов, для обеспечения точного мониторинга расходов и оптимизации работы отдела;
• Оказывала консультационную помощь региональным подразделениям компании по вопросам обеспечения корпоративными расходными материалами и униформой;

С июня 2008 по октябрь 2008
ДХЛ Интернешнл, Главный офис, Москва, РФ

Должность: Младший бизнес аналитик
• Проводила первичную подготовку внутренних Инвестиционных Бизнес Планов компании
( текстовой и расчётной части ) во всех областях операционной деятельности в России:
- открытие новых Станций и Административных офисов;
- оптимизация и внедрение новых практик и бизнес процессов, затрагивающих все аспекты работы (строительство, транспортировка, оборудование, автопарк);
• Занималась разработкой внутренней нормативной документации (процедур) отделов компании;
• Осуществляла подготовку отчетов; Вела базу данных подготовленных проектов;

с ноября 2004 по июнь 2008
ДХЛ Интернешнл, Главный офис, Москва, РФ

Должность: Консультант по работе с клиентами (отслеживание грузов)
• В оперативные сроки проводила внутренние расследования и исправления случаев задержи и неправильной сортировки грузов и корреспонденции ;
• Отслеживала динамику внутренних грузовых потоков компании в международной транспортой сети и осуществляла контроль своевременного и правильного прибытия и доставки грузов по месту назначения;
• Поддерживала связь с клиентами для информирования их о сложившейся ситуации с грузом;
• Вела приём рекламаций от клиентов;
• Успешно регулировала конфликтные и напряженные ситуации в общении с клиентами;
• Проводила переговоры с таможеннымы отделами по вопросам таможенного оформления входящих и исходящих грузов для сокращения ремени оформления грузов;
• Взаимодействовала с другими, в том числе и зарубежными, подразделениями компании и клиентами для поиска информации и эффективных решений сложных ситуаций;
• Вела рабочую переписки с коллегами в зарубежных офисах компании;
• Обрабатавала около 100 локальных и иностранных запросов о статусе грузов ежедневно.

с августа 2001 по ноябрь 2004
ДХЛ Интернешнл, Главный офис, Москва, РФ

Должность: Консультант по работе с клиентами
• Вела прием и обработку звонков от потенциальных и действующих клиентов компании; (100-150 звонков в день)
• Осуществляла подробное консультирование клиентов об услугах и продуктах компании и тщательный подбор услуг для каждого клиента индивидуально;
• Проводила продажу услуг компании по телефону ( 60-70 оформленных заказов из 100 принятых звонков) и оформление заказов;
• Осуществляла помощь в организации таможенного оформления ипортных/экспортных грузов и подготовке таможенной документации;
• Предоставляла информацию о местонахождении отправленных грузов

с августа 1999 по август 2001
ННОУ «Школа Будущего-Радуга», Москва, РФ
Должность: Преподаватель английского языка

Профессиональные навыки и знания

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
· Подготовка внутренних инвестиционных бизнес-планов компании;
· Разработка и написание внутренней нормативной документации организации;
· Сбор‚ анализ и расчет операционных и финансовых показателей работы;
· Ведение баз данных‚ предоставление отчётности;
· Ведение архива документов;
· Подготовка и проведение презентаций работы отдела;
· Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;
· Контроль отгрузки и доставки товара;
· Уверенное владение ПК;
· Свободное владение английским языком;
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ:
· Эффективная продажа услуг и продуктов компании по телефону; оформление клиентских заказов;
· Успешное и оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций‚ навыки работы с «трудными клиентами»;
· Ведение рабочей переписки с клиентамии коллегами;