481 297

ВАКАНСИИ

197 572

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 26 января 2010

от 49 600 рублей

системный администратор

ФИО: Александр Владимирович Ким

Дата рождения: 01 августа 1969 (54 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

высшее,Ташкентский электротехнический институт связи.1991-1996 гг.
Специальность: Инженер электросвязи.

Владение иностранными языками

английский базовый (навык работы с технической документацией);

Опыт работы

Октябрь 2008 г. – Сентябрь 2009г. – начальник отдела Автоматизации и Связи ГК «Технология чистоты»
Функциональные обязанности:
- Организация работы отдела по управлению географически распределенной IT-инфраструктурой, развитие и внедрение информационных технологий в компании, организация совместно с СБ информационной безопасности компании, решение нестандартных задач.
Сентябрь 2007 г. – Октябрь 2008г. – менеджер «ООО Валентина Пак» продажа экструзионного оборудования для производства полиэтиленовой пленки.
Функциональные обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами на предмет составления спецификации оборудования, учет оборудования запасных частей и расходных материалов, отпуск оборудования.
Сентябрь 2005 г. – Сентябрь 2007 г., руководитель проекта по внедрению Информационной системы управления предприятия ГК «INNOVA».
Функциональные обязанности:
- управление проектом по внедрению системы управления бизнес-процессами;
- организация сбора информации, проведение анкетирования и интервью с сотрудниками предприятия;
- анализ существующих бизнес-процессов и составление регламентов и рекомендаций;
- планирование бюджета, ресурсов, сроков исполнения проекта;
- подготовка, согласование документации проекта (приказ, бюджет проекта, план-график выполнения работ и т. д.);
- выбор необходимых методик и программного обеспечения;
- выбор подрядчиков по исполнению работ;
- координация работ и контроль исполнения проекта;
- отчетность о проведенных работах.
Август 2003г.- Август 2005г. Заместитель Председателя правления СП ООО «САТСО»;
Функциональные обязанности:
- административное управление компанией (регистрация предприятия, набор сотрудников, распределение обязанностей, контроль над выполнением задач, мотивационная часть, общие вопросы);
- приобретение оборудования и сырья для производства продукции (ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров – в том числе по импорту и экспорту товара);
- планирование объемов производства и сбыта продукции в отчетный период.
Март 2002г.- Октябрь 2003г. Менеджер по информационным технологиям представительства «Frewar Investments Ltd» СДС МИД Республики Узбекистан.
Функциональные обязанности:
- информационное обесечение офиса (монтаж и инсталяция ЛВС, СКС, рабочих мест, серверов, системного и прикладного ПО);
- работа с поставщиками оборудования;

Профессиональные навыки и знания

офисные приложения MSOffice‚ Business Studio‚ 1C торговля и склад‚ опыт построения и техподдержки LAN и офисной оргтехники, опыт администрирования территориально-распределенной сети на основе ОС семейства MS WINDOWS (AD, DNS, GPO)
Практический опыт в управлении проектом по внедрению информационных систем, знание технологий и продуктов (коммуникационное и серверное оборудование, системное и прикладное ПО), знание условий ИНКОТЕРМС, опыт работы с документами (договора, акты приема-передачи, инвойсы, транспортные накладные, ГТД, и т.д.), опыт работы с поставщиками оборудования и субподрядчиками, опыт руководства коллективом до 10 человек.