481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 931

КОМПАНИИ

Размещено 25 марта 2010

от 109 500 рублей

Customer Service Manager

ФИО: Трохин Владимир Аександрович

Дата рождения: 02 июля 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее (MBA) Университет Нью Мексико (США) 2006 - 2008 - Операционный Менеджмент
Высшее (Бакалавр) Университет Нью Мексико (США) - 2004 - 2006 - Политология/Криминология

Дополнительное образование

* 2008 — Mastering impactful communications, Хилти (США), сертификат
* 2008 — Mastering foundations of management, Хилти (США), сертификат
* 2008 — Selecting the right people, Хилти (США), сертификат
* 2008 — Leading for results, Хилти (США), сертификат
* 2008 — SAP, Хилти (США), сертификат

Владение иностранными языками

Английский - свободно

Опыт работы

09.2009 - 12.2009, Хилти Россия
Розничная торговля
Эксперт по локальным процессам
Анализ процессов работы склада, поддержка транспортного отдела, перевод деловой документации, переговоры с головным офисом компании в Германии для достижения поставленных задач, маршрутизация, еженедельное предоставление отчетов по KPI.

06.2009 - 08.2009, Хилти Россия
Розничная торговля
Руководитель Центрального Склада
Руководство коллективом из 13 человек, обеспечение своевременной отгрузки и приёмки товара, прведение процессов в соответствие с процессной документацией компании.

05.2008 - 06.2009, Хилти Северная Америка
Розничная торговля
Менеджер Хилти Центра
Обеспечение полной функциональности продаж магазина. (USA) Многочисленные тренинги по высшему менеджменту, логистике, подбору персонала и прямым продажам (центральный офис компании, США).

08.2005 - 05.2008, Citibank
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель группы
Высокий уровень обслуживания клиентов Ситибанка. Лидер команды профессионалов продаж.Определение клиентских нужд и приготовление предложений по продаже финансовых продуктов.Рекомендательные письма Вице Президента Ситибанка отдела Customer Service (USA).

Профессиональные навыки и знания

SAP,Высший менеджмент,Общение с клиентами, Подбор Персонала, Руководство коллективом, Свободный английский, ПК, Продажи, Стратегия продаж. Все навыки приобретены в международных компаниях и образовательных учреждениях США.

Дополнительные сведения


Личный автомобиль.Категория В.

Комментарий к резюме

Прошу рассмотреть мою кандидатуру на предложенную позицию. Мои навыки и знания идеально подходят под требуемые к кандидату.
Предыдущий опыт работы в логистике (WMS), организаторские способности и аналитический склад ума позволит мне быстро адаптироваться к позиции начать приносить позитивные изменения в компанию с первого дня. Спасибо.