Дополнительное образование |
Прохожу обучение на курсах факультета дополнительного образования РЭА им. Г. В. Плеханова "Бухгалтерский учет и аудит", срок окончания 21 декабря 2009г., длительность обучения 13 недель (512 часов)
|
Опыт работы |
Период работы: С января 2008 по январь 2009 года
Должность: Экономист по труду и заработной плате (Полная занятость)
Название организации: ОАО "ВНИИХТ", г. Москва
Научно-исследовательская деятельность
Должностные обязанности и достижения: Составление и обновление всех должностных инструкций и Положений об отделах (среднесписочная численность 830 человек), штатное расписание, премии.
Период работы: С декабря 2005 по апрель 2006 года
Должность: Специалист операционного отдела (Полная занятость)
Название организации: Регистратор, г. М.Москва
Профессиональный участник рынка ЦБ, Специализированный регистратор
Должностные обязанности и достижения: Ведение и учет ценных бумаг клиентов, ведение регистрационного журнала, работа с эмитентами и акционерами (физические и юридические лица, нерезиденты), перерегистрация прав собственности на акции, выдача выписок и уведомлений, ответы на письма и запросы, составление аргументированных уведомлений об отказе в проведении операций в реестре.
Период работы: С сентября 2003 по октябрь 2005 года
Должность: Оператор (Полная занятость)
Название организации: ЗАО "ДАРОСС", г. М.Москва
Профессиональный участник рынка ЦБ, Специализированный регистратор
Должностные обязанности и достижения: В мои обязанности входило: прием, экспертиза и обработка документов, составляющих систему ведения реестра акционеров, работа с клиентами.
Период работы: С декабря 2002 по январь 2006 года
Должность: Инженер (Полная занятость)
Название организации: ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления", г. М.Москва
Научно-исследовательская деятельность в области экономики промышленности обычных вооружений
Должностные обязанности и достижения: НИР по приватизации ОПК, создание и ведение баз данных по предприятиям, составление отчетов на основе баз данных, участие в организации и координация проведения семинаров, системных проектов
|
Профессиональные навыки и знания |
Word, Excel, Access, 1 С 0.8 |