481 360

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 955

КОМПАНИИ

Размещено 29 октября 2009

от 36 500 рублей

ассистент

ФИО: Светлана

Дата рождения: 22 февраля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее,2001-2006 МГУС экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование

курсы фотографов Фотошкола "Образ"

Владение иностранными языками

англ.яз.-читаю,перевожу,объяснюсь с китайцем проживающим во Франции.Французский -читаю,перевожу со словарем.

Опыт работы

04.2004 – 03.2005 г.г. Туристическая компания ООО «Мария О», курьер;

03.2005 - 06.2006 г. г Туристическая компания ООО «Мария», менеджер визового отдела;

Работа с клиентами (частные лица и туристические агентства), полное сопровождение и контроль выдачи документов (виз), контроль оплаты. Создание с «0» и ведение клиентской базы.

06.2006 – 09.2008 г. г Туристическая компания ООО «Мария О»,старший менеджер визового отдела по работе с агентствами.

Работа с клиентами (частные лица и туристические агентства), полное сопровождение и контроль выдачи документов (виз), контроль оплаты. Ведение клиентской базы. Контроль юридического сопровождения (согласование договоров). Мониторинг ценовой политики конкурентов, участие в ценообразовании и стратегическом планировании работы отдела. Построение долгосрочных партнерских отношений с туристическими и визовыми агентствами. Разрешение конфликтных ситуаций. Участие в подготовке и проведение туристических выставок.

11.2008 - 08.2009 г.г. ЗАО «ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98», ассистент менеджера в дирекции по работе с предприятиями телекоммуникационного сектора.

Ведение документооборота, подготовка договоров, контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов, отслеживание дебиторской задолженности, оформление всех необходимых документов, работа в CRM- программе. Оформление командировок сотрудников, представительских расходов.

Профессиональные навыки и знания

Ведение документооборота, подготовка договоров, контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов, отслеживание дебиторской задолженности, оформление всех необходимых документов, работа в CRM- программе. Оформление командировок сотрудников, представительских расходов.

Дополнительные сведения


Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
Загранпаспорт. Права кат. В. Без вредных привычек.
Дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость, обучаемость, умение ставить и добиваться цели, активная жизненная позиция, оптимизм, желание работать и развиваться, приятная внешность.