481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 25 сентября 2009

Людмила Георгиевна

от 43 800 рублей

Администратор офиса

ФИО: Людмила Георгиевна

Дата рождения: 28 сентября 1961 (62 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе, по ТК РФ, 5/2, 10-18, компенсация обедов и проезда, оплата отпусков и б/л, дополнительное медицинское страхование.

Образование

Высшее 2001-2005 Ульяновская государственн. сельскохозяйственная академия, Технологический институт, филиал в г.Димитровграде; факультет - бухучет, анализ и аудит, специализация -экономист (специалист).
Средне-специальное 1978-1982 Куйбышевский техникум советской торговли; факультет - товароведение и организация торговли продовольственными товарами; специализация - товаровед (специалист).

Дополнительное образование

2006г. Курсы 1С - Международный образовательный центр ( г.Димтровграде).
2007г. Тренинг личностного роста "Я источник" (г.Самара)Фонда поддержки инновационных тренинговых программ.

Владение иностранными языками

Английский базовый
Немецкий базовый

Опыт работы

07.2008 -по наст.время ООО"Бумага" -
менеджер по продажам предметов интерьера, подарков, мебели. Прием и оприходование товара, выкладка, оформление ценников, работа с покупателями, рассчет, касса (1С), инвентаризация, сдача под охрану магазина.
11. 2007-07.2008гг. ООО"Европласт" - менджер по заключению договоров. Консультирование клиентов, заключение договоров на изготовление и установку пластиковых конструкций, расчет в программе, комплектация заказа в производство, расчет с клиентами, распределение монтажей, контроль исполнения заказа и гарантийного сервисного обслуживания
1985-2007гг. ГНЦ РФ НИИАР (НИИ атомных реакторов в г.Димитровграде. Секретарь-машинистка, кассир, старший инспектор социальной службы, техник, инженер-технолог. Инженер-технолог: руководство бригадой из 11 чел.,выдача заданий персоналу и контроль их исполнения, проведение инструктажей и экзаменов, разработка должностных инструкций, принятие заявок и составление плана услуг, отчетность, составление графика работ и отпусков сотрудников, ведение табеля рабочего времени, координация работы с другими подразделениями института.
1980-1985гг. ОРС НИИАР. Контролер-кассир, старший продавец. Руководство сменой продавцов. Выдача заданий на день и контроль их исполнения, прием товара, работа в торговом зале, снятие кассы (закрытие кассовой смены кассиров), инветаризация, сдача под охрану магазина.

Профессиональные навыки и знания

Word, Exel, Интернет, электронная почта, факс, ксерокс, машинопись, 1С (торговля-склад).

Дополнительные сведения

Ответственная, пунктуальня, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, умею работать в команде. Без вредных привычек. Дети взрослые.

Комментарий к резюме

Готова к переезду, если предоставляется жилье.
Возможна работа в отделе кадров предприятия.