481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 01 сентября 2009

от 73 000 рублей

Заместитель руководителя

ФИО: Шувалова Елена

Дата рождения: 27 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование – высшее.
2000-2005 гг. – студентка Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, биологического факультета (диплом по специальности «Биотехнология»);

Дополнительное образование

Прошла курсы повышения квалификации – ГОУВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» по программе «Современные проблемы развития и финансирования здравоохранения в России».

Владение иностранными языками

базовый английский

Опыт работы

2005 г. - по 2008 г. – ведущий специалист - эксперт отдела стандартов медицинской помощи и федеральных целевых программ Управления организации медицинской помощи и санаторно-курортного лечения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
с 2008 г. - по н.в – советник Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздравсоцразвития России.

Профессиональные навыки и знания

Координация деятельности по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ, составление сводных квартальных и годовых отчетов о ходе реализации федеральных целевых программ и ПНП, разработка технических заданий, составление конкурсной документации, объявление и проведение открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по направлениям «НИОКР» и «Прочие услуги», в том числе по закупке оборудования, заключение государственных контрактов, прием и анализ отчетных материалов, предоставляемых по государственным контрактам, разработка проектов нормативно-правовых актов в сфере здравоохранения и реализации ФЦП, исполнение поручений Правительства Российской Федерации, работа с проверяющими инстанциями. Осуществление выездных проверок.
Профессиональные, личностные качества и результаты профессиональной служебной деятельности: знание нормативных документов в части реализации ФЦП и ПНП в сфере здравоохранения, владение нормами делового общения, основами делопроизводства, опытный пользователь ПК (Ms Word, Excel, PowerPoint), активна, инициативна, дисциплинированна, обладаю организаторскими способностями.