481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 970

КОМПАНИИ

Размещено 20 августа 2009

от 27 000 рублей

Менеджер по персоналу/Ассистент

ФИО: Молодцова Ольга Юрьевна

Дата рождения: 01 августа 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК, соц. пакет, оплачиваемый от пуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист, страховка.

Образование

1999-2002
Московское Медицинское Училище №7
Медицинская сестра

2002-2007
Российский Университет Инноваций
Психолог-консультант

Дополнительное образование

С сентября, в вечернее время, буду обучаться на курсах в РУДН им. Патриса Лумумбы, по программе: "Управление персоналом"

Владение иностранными языками

Английский язык - средний

Опыт работы

10/2008- 06/2009г.
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
ЗАО Издательский Дом "Salon-Press", ЗАО "Салон-Офис", г. Москва
Крупное Издательство, выпускающее глянцевые журналы, по интерьеру, дизайну и строительству.
----------------------------------------------------------- 08/2007-09/2008г.
Ассистент отдела по подбору персонала (Полная занятость)
Кадровое агентство "Selectum"

Профессиональные навыки и знания

MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, Docs Vision, "Галактика"v. 8.1, оргтехника: факс, принтер, сканер, ксерокс, копир.

- Ведение вакансий, подбор персонала;
- Размещение и обновление объявлений о вакансиях в СМИ и Интернете;
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Поиск резюме кандидатов;
- Приглашение кандидатов на собеседования по телефону, назначение собеседований;
- Организация приема кандидатов;
- Проведение собеседований с кандидатами;
- Прием сотрудников на работу;
- Координация и оформление заявок сотрудников на пресс-карты и визитки;
- Работа с документами (копии трудовых книжек, приказы, заявления сотрудников, справки с места работы для посольств и по месту требования, характеристики и рекомендации с места работы);
- Ведение личных дел сотрудников;
- Ведение электронного документооборота, и работа с базой данных в программе "Галактика";
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений Директора службы персонала;
- Взаимодействие с курьерским, транспортным, юридическим, АХО и IT отделами, бухгалтерией.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, готовность к обучению, стрессоустойчивость, не конфликтность. Желание развиваться в сфере HR.