481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 19 мая 2020

Татьяна Николаевна

от 60 000 рублей

Делопроизводитель,заместитель начальника отдела делопроизводства

ФИО: Татьяна Николаевна

Дата рождения: 03 мая 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1988-1991 Техникум городского хозяйства и строительства Москва Факультет: Промышленное и гражданское строительство Техник строитель

Дополнительное образование

2008 Диплом о переподготовке в ВНИИДАД Москва По программе «Документоведение и документационное обеспечение управления»
•1996 г. Центр обучения «Перспектива» Курсы секретарей-референтов

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

2017 октябрь – март 2020 гг. ООО «ИНГТ» («Инновационные нефтегазовые технологии»)
(экспертно-диагностический центр выполнение работ по, техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности объектов нефтегазового комплекса, геолого-геофизическое сопровождение геологоразведочных работ, внедрение инновационных разработок)
Должность: Ведущий специалист отдела делопроизводства и архивного хранения
- работа в системе электронного документооборота программа «Дело» (регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов (служебные записки, организационно-распорядительные документы);
- направление документов на исполнение;
- контроль за правильностью оформления документов;
- информационно-справочное обслуживание;
- взаимодействие с «Почтой России», DHL, Гарантпост для обеспечения бесперебойной отправки документов.
Приемная - Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании, осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр), встреча посетителей, чай-кофе гостям и руководителю, заказ пропусков.

2016 январь – октябрь 2017 гг. ООО «ГУЖФ» («Главное управление жилищным фондом»)
(управление многоквартирными домами)
Должность: Главный специалист по делопроизводству
- работа в системе электронного документооборота программа «1С» (регистрация исходящей документации, внутренних документов (служебные записки, организационно-распорядительные документы);
- направление документов на исполнение;
- контроль за правильностью оформления документов;
- информационно-справочное обслуживание;
- взаимодействие с «Почтой России», отправка исходящей корреспонденции DHL, Гарантпост для обеспечения бесперебойной отправки документов.

2010 сентябрь - ноябрь 2015 (5 лет 3 месяца)
ООО
экспертно-диагностический центр
(техническое диагностирование и экспертиза промышленной безопасности технических устройств, монтаж и пусконаладочные работы)

Должность: Специалист 1 категории отдела делопроизводства
- работа в системе электронного документооборота программа «Дело» (регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов (служебные записки, организационно-распорядительные документы);
- направление документов на исполнение;
- контроль за правильностью оформления документов;
- осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов;
- подготовка документов и их заверение для участия в тендере;
- осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение;
- составление описей дел;
- информационно-справочное обслуживание;
- взаимодействие с «Почтой России», отправка исходящей корреспонденции DHL, Гарантпост.

2009 сентябрь - апрель 2010
ООО (юридические услуги)
Должность: Помощник генерального директора

2008 ноябрь - август 2009.
ООО «СТРОЙ-ГРУП» (строительство)
Должность: Секретарь-делопроизводитель

2003 январь – октябрь 2008.
ЗАО (строительство)
Должность: Помощник генерального директора, Инспектор по делопроизводству
Организация работы в центральном офисе и подразделениях.
Организация внутреннего и внешнего документооборота: учет и регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений, договоров (занесение в базу данных, сканирование, проверка правильности оформления документов предоставленных на подпись руководителю, осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов, контроль сроков исполнения поручений, приказов, распоряжений).
Организация и поддержание бесперебойной работы офиса (сопровождение оплаты счетов (аренда, Интернет, межгород, питьевая вода, и т.д.): ведение отчетности по оплате счетов, организация ремонта хозяйственного инвентаря, контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Профессиональные навыки и знания

Скорость машинописи -250 уд/мин, стаж работы - 18 лет
•встреча посетителей, прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
• организация и контроль работы курьеров, регистрация вх. и исх. документов
• оргтехника, ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, e-mail);
• организация и поддержание бесперебойной работы офиса (сопровождение оплаты счетов (аренда, Интернет, межгород, питьевая вода, и т.д.)
обеспечение единого порядка документирования, регистрация документов, контроль за сроками исполнения документов, информационно-справочное обслуживание, формирование дел, подготовка номенклатуры дел).