481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 26 мая 2009

от 36 500 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Малышев Юрий

Дата рождения: 17 февраля 1980 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Исполнение личных поручений ГД. Организация бизнес-процессов и маркетинг: автоматизированная система по учету взаимоотношений с клиентами (CRM); делопроизводство и документооборот; сбор и изучение рекламных материалов конкурентов, разработка и рекламная рассылка листовок, буклетов, плакатов; разработка карт процессов. Зарубежное направление: перевод документов, проведение переговоров с посольствами зарубежных стран, представителями иностранных компаний; оформление загранпаспорта, визы и пр. выездные документы для сотрудников компании и въездные документы для иностранных гостей. Проектная деятельность: отслеживание планов проектов; методологическая поддержка (консультирование) руководителей проектов по созданию календарных графиков проектов с помощью Microsoft Project Professional и Server 2007» Открытие обособленного подразделения. Информационная безопасность: оформление лицензий ФСБ, ФСТЭК, телематические услуги, ViPNet; организация взаимодействия с органами государственной власти. Работа в рамках системы контроля доступом (карточно-пропускной системы): методологическая поддержка и устранение неполадок; повышение дисциплины, автоматизация учёта базы данных по сотрудникам.

Образование

07/2008 Сертифицированный специалист по направлению «Управление корпоративными проектами и программами проектов с помощью Microsoft Project Professional и Server 2007»
09/2007 Сертифицированный специалист по программе лицензирования ПП Microsoft «Open Value»
1998 – 2003 Самарский филиал Университет Российской академии образования
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникации
Квалификация: Переводчик (англ.яз.), лингвист, преподаватель иностранных языков (английский и немецкий языки)

Владение иностранными языками

Английский язык - свободно
Немецкий язык - со словарем

Опыт работы

1/04/2006 – н/вр. ООО «НПК «Генезис знаний»
Должность: Помощник генерального директора
Основные обязанности:
Организация бизнес-процессов и маркетинг: автоматизированная система по учету взаимоотношений с клиентами (CRM); делопроизводство и документооборот; сбор и изучение рекламных материалов конкурентов, разработка и рекламная рассылка листовок, буклетов, плакатов; разработка карт процессов.
Открытие обособленного подразделения.
Зарубежное направление: перевод документов, проведение переговоров с посольствами зарубежных стран, представителями иностранных компаний; работа в качестве переводчика, оформление загранпаспортов, виз и пр. выездные / въездные документы для сотрудников компании и иностранных гостей.
Проектная деятельность: отслеживание планов проектов; сертифицированный специалист по направлению «Управление корпоративными проектами и программами проектов с помощью Microsoft Project Professional и Server 2007», методологическая поддержка системы, аудит, координация проектной деятельности: контроль сроков выполнения проекта (этапов проекта), планирование, координация и контроль работы сотруднкиов, контроль дисциплины.

03/20097 – н/вр. ООО «Открытый код»
Должность: Специалист отдела информационной безопасности
Основные обязанности:
Информационная безопасность: оформление лицензий ФСБ, ФСТЭК, телематические услуги, ViPNet; организация взаимодействия с органами государственной власти, система криптографической защиты информации ViPNet; политика информационной безопасности.
Работа в рамках системы контроля доступом (карточно-пропускной системы): методологическая поддержка и устранение неполадок; повышение дисциплины, контроль посещаемости сотрудников, рост эффективности труда; автоматизация учёта, обзор по данным системы учета рабочего времени, учёт дисциплины сотрудников, обеспечение сохранности собственности предприятия и безопасности работников.

Профессиональные навыки и знания

Исполнение личных поручений ГД.
Организация бизнес-процессов и маркетинг: автоматизированная система по учету взаимоотношений с клиентами (CRM); делопроизводство и документооборот; сбор и изучение рекламных материалов конкурентов, разработка и рекламная рассылка листовок, буклетов, плакатов; разработка карт процессов.
Зарубежное направление: перевод документов, проведение переговоров с посольствами зарубежных стран, представителями иностранных компаний; оформление загранпаспорта, визы и пр. выездные документы для сотрудников компании и въездные документы для иностранных гостей.
Проектная деятельность: отслеживание планов проектов; методологическая поддержка (консультирование) руководителей проектов по созданию календарных графиков проектов с помощью Microsoft Project Professional и Server 2007»
Открытие обособленного подразделения.
Информационная безопасность: оформление лицензий ФСБ, ФСТЭК, телематические услуги, ViPNet; организация взаимодействия с органами государственной власти.
Работа в рамках системы контроля доступом (карточно-пропускной системы): методологическая поддержка и устранение неполадок; повышение дисциплины, автоматизация учёта базы данных по сотрудникам.

Дополнительные сведения

Деловые и личностные качества: ответственность, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде и самостоятельно, принимать самостоятельно решение, аналитический тип мышленния, сообразительность, аккуратность, исполнительность, работоспособность, серьезный и творческий подход к решению поставленных задач, требовательность, дипломатичность, презентабельная внешность, амбициозность, активная жизненная позиция, готв учиться и развиваться.
Круг интересов: политика, экономика, туристические походы и велотуры.
Знание иностранных языков: английский язык – свободный