Размещено 25 мая 2009
от 36 500 рублей
Региональный представитель
ФИО: Алексей Петров
Дата рождения: 19 апреля 1993 (31 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Калининград (показать на карте)
E-mail: kd-finans3@mail.ru
Условия | Не важно |
Образование |
Название: Калининградский Государственный Университет. |
Дополнительное образование |
Курсы и тренинги: |
Опыт работы |
Период работы: Февраль 2008 года по 01.11.2009 год. |
Профессиональные навыки и знания |
Есть опыт руководящей работы, умею правильно планировать свое рабочее время. Обладаю аналитическими способностями, умею организовать работу персонала, произвести анализ конкурентной среды, подобрать и обучить персонал. Аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, высокая работоспособность, успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров. Инициативный, высокая корпоративная культура. Умение сортировать дела на (не)срочные и (не)важные, быстрая адаптация в коллективе и местах командирования, гибкость в решении различных ситуаций, дисциплинирован, финансово ответственный. Умению находить нестандартные решения, способен к прогнозированию. Умею и готов к пополнению знаний. Способен организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, создать команду единомышленников. Умею вести переговоры. Отличные навыки общения и умения убеждать. Стремлюсь добиваться высоких показателей в любом деле. Эффективность моей работы достигается, благодаря знаниям основ психологии, быстрой адаптации и обучаемости, умению работать с большим объёмом информации. Заинтересован в разработках новых направлений деятельности. Привык работать и зарабатывать. |
Дополнительные сведения |
Женат, есть автомобиль, водительское удостоверение и действующий загранпаспорт. |
Комментарий к резюме |
Есть опыт руководящей работы, умею правильно планировать свое рабочее время. Обладаю аналитическими способностями, умею организовать работу персонала, произвести анализ конкурентной среды, подобрать и обучить персонал. Аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, высокая работоспособность, успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров. Инициативный, высокая корпоративная культура. Умение сортировать дела на (не)срочные и (не)важные, быстрая адаптация в коллективе и местах командирования, гибкость в решении различных ситуаций, дисциплинирован, финансово ответственный. Умению находить нестандартные решения, способен к прогнозированию. Умею и готов к пополнению знаний. Способен организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, создать команду единомышленников. Умею вести переговоры. Отличные навыки общения и умения убеждать. Стремлюсь добиваться высоких показателей в любом деле. Эффективность моей работы достигается, благодаря знаниям основ психологии, быстрой адаптации и обучаемости, умению работать с большим объёмом информации. Заинтересован в разработках новых направлений деятельности. Привык работать и зарабатывать. |