481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2009

Наталья

от 23 700 рублей

Менеджер

ФИО: Наталья

Дата рождения: 19 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

-без разъездов -без командировок

Образование

Неполное высшее
01.09.2001-2004гг Профессиональный лицей №342, специальность «Оператор ЭВМ»
01.08.2006г по наст. время Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ (МЮИ при МЮ РФ) специальность «Юриспруденция»

Опыт работы

ООО"Фирма Хелс-М"
01.2009 г. Переведена на должность старшего менеджера ответственного хранения

Обязанности:
-организация разгрузочных работ на складе
-контроль оформления приходных документов
-чёткое и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя
-двусторонняя работа с менеджерами закупок, а иногда и со складом поставщика
-составление заявок на внутренние перемещения
-еженедельный отчёт перед вышестоящим руководством о проделанной работе
-проверка соответствия сопроводительной документации и товара
-ведение переговоров с поставщиками
-работа с платежными документами (первичная бухгалтерия)
-оприходование таможенных пошлин

03.2007 г. Переведена на должность менеджера отдела приемки

Обязанности:
-прием документов от поставщиков
-претензионная работа (пересортица, недопоставка, отсутствие сопроводительных или первичных документов, брак)
-оформление документов на поставку (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи, товарно-транспортные накладные и пр.)
-документооборот (оформление приходов, возвратов, брака, акты приемки, списания)

05.2004 г. Менеджер отдела сертификации

Обязанности:
-подбор сертификатов и удостоверений качества на товар
-отслеживание правильности оформления документов (сертификаты, удостоверения качества, деклараций, письма) предоставляемых поставщиками
-контроль за наличием документов и сроков их действия
-обновление документов в базе данных
-ведение базы данных по документам
-общение с клиентами по возникающим у них вопросам.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК в границах пользователя; Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Знание русской и латинской машинописи.

Дополнительные сведения

-высокий уровень коммуникабельности и организаторских способностей;
-целеустремленность в работе;
-достижение целей и выполнение миссии предприятия;
-активность и пунктуальность;
-быстрая обучаемость;
-исполнительная;
-без вредных привычек.