481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 14 мая 2009

Полина

от 32 100 рублей

Менеджер по ВЭД

ФИО: Полина

Дата рождения: 08 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территори работодателя. Пешком от метро. Жлательно питание.

Образование

высшее 2001-2007, специалист

Национальный аэрокосмический университет им.Н.Е.Жуковского "ХАИ"

Специальность: Экономика предприяти

Дополнительное образование

курсы "Компьютерное обеспечение офисной деятельности"

Владение иностранными языками

Английский - intermedia
Французский - базовый (самостоятельно изучаю)

Опыт работы

сентябрь 2007 - 2009 (наст.время)
ООО «Марилок» (июнь 2008 ООО «Хемлок»)заместитель директора по ВЭД
Обязанности:
• Ведение переговоров и переписка с контрагентами
• Размещение заказов и подготовка контрактов к подписанию
• Организация поставок различными видами транспорта
• Контроль движения грузов
• Взаимодействие с таможенными органами. Подготовка пакета документов для таможенной очистки
• Контроль оплаты счетов
• Оформление заказов и их отгрузка в 1С
• Составление коммерческих предложений
• Работа с web-сайтами
• Работа с документацией
• Участие в выставках, презентациях
• Визовая поддержка
• Сертификация товара и регистрация торговых марок
• Решение административных вопросов
• Поиск зарубежных поставщиков
• Составление и ведение претензий

Профессиональные навыки и знания

• Уверенный пользователь интернета и ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point)
• Работа с программами 1С, PhotoShop, Corel Draw, Access.
• Опыт работы с разными людьми
• Консультирование клиентов
• Решение административных и технических вопросов
• Подготовка пакета документов для растамаживания грузов (импорт полиграфической продукции).
• Ведение деловой переписки на английской языке (поставщики).
• Переводы инвойсов и коммерческих предложений с английского языка.
• Оформление договоров‚ доп.соглашений‚ контроль исполнения договорных обязательств.
• Оформление первичной бухгалтерской документации (счета‚ счета-фактуры‚ накладные).
• знание ИНКОТЕРМС
• Согласование с Покупателями объем‚ условия и сроки поставки.
• Обеспечение планирования перевозок.
• Контроль транспортировки грузов по пути следования. Расчёт экономики транспортных затрат‚ перевалки в порту/станции назначения‚ погрузо/разгрузочных работ‚ услуги экспедиторского обслуживания‚ таможенные и прочие сборы
• Работа с товаросопроводительными документами‚ заявки на перевозку груза‚ транспортные инструкции‚ Размещение заказов на поставку товаров и контроль их выполнения.
• Сертификация грузов.
• Взаимодействие с таможенными брокерами и транспортно-экспедиторскими компаниями.
• Контроль взаиморасчетов.
• Решение спорных вопросов и претензионная работа.
• Мониторинг деятельности конкурентов.

Дополнительные сведения

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность‚ исполнительность‚ работоспособность, доброжелательность. Быстрая обучаемость и адаптация в новых условиях. Высокий энергичный потенциал.

Комментарий к резюме

Не предлагать активный поиск клиентов‚ сетевой маркетинг‚ финансовые пирамиды‚ страхование‚ компаниям "КИРБИ"‚ "ОПТИМУС"не беспокоить!