481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 29 апреля 2009

по договоренности

Офисный работник

ФИО: Бахтиозина Анастасия

Дата рождения: 18 августа 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Неоконченное высшее
Сентябрь /2007 ( На данный момент прохожу
обучение на очно - заочной форме, 4-ого курса)
Национальный институт им. Екатерины Великой
Факультет: Экономический
Специальность: « Финансовый менеджер»

Дополнительное образование

Техническое
Сентябрь / 2002-Июнь /2006
Название учебного заведения:МТЭТ РГТЭУ ( Московский Торгово-Экономический техникум Российского Государственного Торгово-Эномического Университета)

Факультет:Экономический
Специальность:Товаровед

Владение иностранными языками

Английский язык:: базовый.

Опыт работы

1. ОАО Страховое общество « Якорь» Май /2005- Сентябрь /2005г.
Должность: диспетчер диспетчерско – информационного отдела.

Сентябрь /2005 -сентябрь / 2006г.
Должность: И.О. руководителя САLL центра.
Обязанности: - Проведение первичного собеседования ( для CALL центра) ,
обучение и ознакомление с инструкциями, аттестация сотрудников.
- Информационно - справочное обслуживание.
-Плановая маршрутизация входящих звонков.
-Введение базы данных заключенных договоров по КАСКА и ОСАГО.
-Регистрация в электронном виде все виды страховых случаев.
-Подготовка документов: отчётность, служебные записки, гарантийные письма по ДМС
-Введение базы данных приходящих счетов по ДМС.

2. Страховая компания « Росно»
Январь / 2007- Мая /2007 г.
Должность: Специалист отдела урегулирования убытков.
Обязанности: - Приём и проверка документов по КАСКА , регистрация их в базе данных
( документооборот, 1С ).
-Подготовка документов по регрессным делам, рассылка их в другие страховые компании.
-Подготовка и выдача направлений на СТО.
-Составление документов по отказным делам.

3. ОАО ГСК « Югория»
Май /2007г.
Должность: Специалист диспетчерско-информационного отдела Департамента прямых
продаж.
Обязанности:- Информационно-справочное обслуживание ( по всем видам страхования) .
- Составление отчётов по осаго, угонам, эвакуациям.
-ДМС: консультирование по базе данных ( что входит в программу), запись на приём
врача, вызов врача на дом, вызов СМП ( отслеживание прибытие и отъезд от Страхователя
СМП ), согласование услуг с поликлиниками, при госпитализации ( составление
гарантийных писем ).

Профессиональные навыки и знания

- Документооборот, 1С предприятия,Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet.

Дополнительные сведения

Самостоятельная, ответственная, сдержанная,
стремительная, умение общаться с проблемными клиентами.