Опыт работы |
1. ОАО Страховое общество « Якорь» Май /2005- Сентябрь /2005г.
Должность: диспетчер диспетчерско – информационного отдела.
Сентябрь /2005 -сентябрь / 2006г.
Должность: И.О. руководителя САLL центра.
Обязанности: - Проведение первичного собеседования ( для CALL центра) ,
обучение и ознакомление с инструкциями, аттестация сотрудников.
- Информационно - справочное обслуживание.
-Плановая маршрутизация входящих звонков.
-Введение базы данных заключенных договоров по КАСКА и ОСАГО.
-Регистрация в электронном виде все виды страховых случаев.
-Подготовка документов: отчётность, служебные записки, гарантийные письма по ДМС
-Введение базы данных приходящих счетов по ДМС.
2. Страховая компания « Росно»
Январь / 2007- Мая /2007 г.
Должность: Специалист отдела урегулирования убытков.
Обязанности: - Приём и проверка документов по КАСКА , регистрация их в базе данных
( документооборот, 1С ).
-Подготовка документов по регрессным делам, рассылка их в другие страховые компании.
-Подготовка и выдача направлений на СТО.
-Составление документов по отказным делам.
3. ОАО ГСК « Югория»
Май /2007г.
Должность: Специалист диспетчерско-информационного отдела Департамента прямых
продаж.
Обязанности:- Информационно-справочное обслуживание ( по всем видам страхования) .
- Составление отчётов по осаго, угонам, эвакуациям.
-ДМС: консультирование по базе данных ( что входит в программу), запись на приём
врача, вызов врача на дом, вызов СМП ( отслеживание прибытие и отъезд от Страхователя
СМП ), согласование услуг с поликлиниками, при госпитализации ( составление
гарантийных писем ).
|
Профессиональные навыки и знания |
- Документооборот, 1С предприятия,Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet. |
Дополнительные сведения |
Самостоятельная, ответственная, сдержанная,
стремительная, умение общаться с проблемными клиентами.
|