481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 970

КОМПАНИИ

Размещено 20 августа 2009

от 54 800 рублей

персональный ассистент

ФИО: Шебанова Елена Юрьевна

Дата рождения: 25 февраля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Московский Государственный Университет сервиса (высшее) Москва, с 2000 по 2005 гг., специальность - юриспруденция, специализация гражданско - правовая.

Владение иностранными языками

English - Intermediate

Опыт работы

05.2008 - 05.2009, МДК-групп (девелопмент)
Персональный ассистент Генерального директора
Личные поручения, организация поездок (визы, билеты, гостиницы), организация встреч и подготовка материалов к ним, корректировка графика руководителя; проведение совещаний самостоятельно, и с руководителем (протоколирование), организация совета директоров (подготовка материалов, протоколирование);
ведение проектов генерального директора, бюджетирование,подготовка еженедельных отчетов по проектам, мониторинг.
Административные функции: контроль документооборота,управление секретариатом, подготовка и проверка документов на подпись руководителя;
переводы с английского и на английский язык деловых писем;
контроль исполнения поручений руководителя.

04.2007 - 03.2008, АвтоСпецЦентр (авто бизнес)
Начальник административного отдела/помощник директора
Организация и ведение документооборота;
составление внутренних нормативных актов выполнение поручений руководителя;
организация встреч, переговоров, поездок, отслеживание своевременного исполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
контроль за исполнением сотрудниками предприятия изданных приказов и распоряжений
10.2003 - 08.2006, ООО "Славия-ТехКомплект"
юрисконсульт /помощник руководителя
Полное правовое сопровождение хозяйственной деятельности организации. Оформление первичной документации, разработка и экспертиза договоров, подготовка конкурсной документации, юридическая консультация, создание внутренних нормативных документов.Составление писем, подготовка документации к переговорам, организация командировок, составление и отслеживание приказов и распоряжений руководителя, контроль за работой секретарей (2 человека), водителей (4 человека). Кадровое делопроизводство.

Профессиональные навыки и знания

Опыт создания внутренних нормативных документов, практические навыки оформления и работы с первичной документацией, составления проектов договоров, практические навыки ведения переговоров, Умение решать нестандартные вопросы, быстрая ориентация в большом объеме информации. ПК - продвинутый пользователь (MS Word, Excel, Access,Outlook Express, MS Axapta, MS. Project и т.д.)