Опыт работы |
12.2007 - 06.2008г. ООО «Партнер Строй» Москва
Профиль : предоставление услуг кадрового делопроизводства компаниям и подбор персонала.
Должность: начальник отдела кадров.
Обязанности: прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
09.2007г. - 10.2007г. ООО «Транснефть Финанс» Москва
Профиль : финансовые услуги.
Должность: специалист 1 категории отдела управления персоналом.
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
06.2006г. - 07.2007г - ООО «Фармпоставка» Москва
Профиль : оптовые закупки фарм. Продукции.
Должность: инспектор отдела кадров
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов.
04.1992 - 04.2006г. Администрация города Саранск
Должность: главный специалист Общего отдела; специалист Юрид. отд.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме; проведение аттестации, написание нормативных актов, оформление пенсий; вела кадровое делопроизводство в единственном лице
Юридический отдел: оформление административных дел, участие в судебных процессах в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции по административным делам.
|
Профессиональные навыки и знания |
Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 15 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек ; разработка графика отпусков, должностных инструкций. Знание ТК РФ и иных нормативных актов. |
Дополнительные сведения |
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли., что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Я считаю себя ответственным работником обладающим всеми необходимыми качествами для успешной работы в выбранной сфере: внимательность, аккуратность. Грамотность, хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию, предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в крупной стабильной московской компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.
|