Опыт работы |
Управление работой станции (уборка ст., контроль тех. состояния, управление сменным персоналом-25 человек, расстановка, график работы, учет рабочего времени, инструктаж, контроль выполняемой работы, взаимодействие с обслуживающими службами.
1998-1999гг. ООО «Элика-Трейд» принята на работу в должности Администратора кафе, уволена по собственному желанию в должности Управляющего ( организация работы кафе, снабжение материальными ценностями и обеспечение их сохранности, поставки продуктов питания, учет, распределение и планирование, подбор персонала, расстановка, учет рабочего времени, аттестация, отчеты по продажам, расчеты с поставщиками товаров и услуг, ведение переговоров заключение договоров, Оформление разрешительной документации. (Ведение переговоров, заключение договоров, документальное и информационное сопровождение сделок, оформление разрешительной документации, оформление земельно-правовых отношений, разрешений, сертификация товаров и услуг. Ведение кадрового учета –подбор персонала, расстановка, учет раб.времени, контроль выполняемой работы, управление персоналом 110 чел. Управление коммерческой недвижимостью(сдача в аренду помещений, взаимодействие с арендаторами ,с тех службами, контролирующими органами Москвы). Обеспечение тех.обслуживания зданий сооружений, обеспечение охранного режима. Управление работой службы недвижимости. Постоянное взаимодействие с контролирующими органами Власти города Москвы.), определение приоритета финансовых операций, управление персоналом, контроль работы договорного отдела, отдела общественных связей, бухгалтерии, агентства недвижимости, Кадровый отдел, ремонтно-строительного отдела)
|
Профессиональные навыки и знания |
организация работы кафе, снабжение материальными ценностями и обеспечение их сохранности, поставки продуктов питания, учет, распределение и планирование, подбор персонала, расстановка, учет рабочего времени, аттестация, отчеты по продажам, расчеты с поставщиками товаров и услуг, ведение переговоров заключение договоров, Оформление разрешительной документации).
Ведение переговоров, заключение договоров, документальное и информационное сопровождение сделок, оформление разрешительной документации, оформление земельно-правовых отношений, разрешений, сертификация товаров и услуг. Ведение кадрового учета –подбор персонала, расстановка, учет раб.времени, контроль выполняемой работы, управление персоналом 110 чел. Управление коммерческой недвижимостью(сдача в аренду помещений, взаимодействие с арендаторами ,с тех службами, контролирующими органами Москвы). Обеспечение тех.обслуживания зданий сооружений, обеспечение охранного режима. Управление работой службы недвижимости. Постоянное взаимодействие с контролирующими органами Власти города Москвы.)
Контроль поступления и расходования денежных средств, определение приоритета финансовых операций, управление персоналом, контроль работы договорного отдела, отдела общественных связей, бухгалтерии, агентства недвижимости, Кадровый отдел, ремонтно-строительного отдела)
|
Дополнительные сведения |
Ответственна, легкообучаема, способна самостоятельно принимать ответственные решения, коммуникабельна,стрессоустойчива, общительна, настойчива, пунктуальна, работоспособна. |
Комментарий к резюме |
Ответственна, легкообучаема, способна самостоятельно принимать ответственные решения, коммуникабельна,стрессоустойчива, общительна, настойчива, пунктуальна, работоспособна.
Заранее спасибо, что откликнулись на мое резюме.
8-926-779-15-63 |