481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 05 марта 2009

от 16 100 рублей

социальный работник

ФИО: Панина Анастасия Алексеевна

Дата рождения: 30 марта 1981 (43 года)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Свободный график

Образование

1999 – 2005 Российский Государственный Социальный Университет,
факультет социальной работы, педагогики и психологии, специализация – психосоциальные технологии работы с
населением.
Специальность – специалист по социальной работе.

2001 – 2006 Медицинский колледж Государственного института усовершенствования врачей Министерства Обороны Российской Федерации.
Специальность – медицинская сестра широкого профиля.

Владение иностранными языками

Английский выше базового уровня

Опыт работы

15.02.2008 – по настоящее время
ГУ Гематологический Научный Центр
Российской Академии Медицинских Наук,
техник поликлинического отделения.
• Личный помощник руководителя отделения.
• Техническое и информационное обеспечение.
• Работа с базой данных ГНЦ РАМН, ведение и учет амбулаторных карт, составление статистических отчётов ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.
06.09.2004 – 14.02.2008
Медицинский колледж
Государственного института усовершенствования врачей
Министерства Обороны Российской Федерации.
Преподаватель психологии.
• Преподавание общей, социальной, медицинской психологии, медицинской биоэтики и деонтологии
• Классное руководство
• Осуществление функций штатного психолога колледжа.
• Составление анкет для приема студентов;
• Составление отчетности по социальному статусу студентов, и другим критериям социальной направленности;
• Проведение групповых занятий и индивидуальных консультаций со студентами и преподавателями;
• Сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе: организация экскурсий, спортивных мероприятий, профориентация и т.д.
• Работа по выявлению групп риска по суициду среди студентов-медиков и профилактика суицида.
01.06.1999 – 30.04.2004
Оценочная компания ООО «К.О.М.И.Т. – инвест»,
секретарь генерального директора,
руководитель секретариата
• Решение кадровых вопросов ,
• разрешение конфликтных ситуаций,
• делопроизводство (первичная бухгалтерская документация,
• составление и учет договоров, смет и т.д.)
• Работа с государственными учреждениями.
• Организация повышения образовательного уровня сотрудников, в том числе за рубежом.

Профессиональные навыки и знания

• Опытный пользователь ПК (Word, Excel), Интернет, электронная почта и т.д.
• знание правовых систем (Консультант+, Гарант)
• Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность к деталям,
• Стрессоустойчивость,
• обучаемость,
• умение быстро и самостоятельно принимать решения,
• умение работать в коллективе,
• хорошие аналитические навыки,
• энергичность, целеустремленность
• хорошие знания в области психологии
• умение общаться и ладить с людьми
• умение находить общий язык с разными возрастными категориями населения