481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 18 февраля 2009

по договоренности

менеджер

ФИО: Михаил Владимирович Глобенко

Дата рождения: 29 января 1987 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2007 — Московская финансово- промышленная академия, факультет юриспруденции. Специализация финансово-правовая. Диплом.

Опыт работы

09.2007 - , ООО «КонсалтПроектСтрой» (сфера деятельности - Технический заказчик в строительстве)

Менеджер проекта, юрист по совместительству.

Должностные обязанности:
- Составление и сопровождение договоров подряда, проектных работ, контроль над их выполнением и закрытием;
- Взаимодействие с проектировщиками на этапе разработки предпроектной, проектной и рабочей документации,
- Взаимодействие с большим количеством государственных учреждений, разрешительных органов и согласующих структур;
- Большой практический опыт получения разрешительной документации по проектам, правоустанавливающих документов для нового строительства;
- Анализы рентабельности и эффективности проекта на стадии выбора земельного участка;
- Составление календарного плана согласований и строительства на предпроектном этапе, определение рисков при согласовании проектов;
- Выбор ген. Подрядной организации путем проведения Тендера;

10.2006 - 08.2007, ООО «Реаль» (сфера деятельности – Ресторанный бизнес)

юрист

Должностные обязанности:
- договорная работа (составление и правовая экспертиза договоров поставки товаров);
- представление интересов фирмы в государственных органах по различным вопросам;
- юридическое сопровождение деятельности фирмы.

02.2006 - 10.2006, ОАО «Нутринвест» (сфера деятельности – Производство и реализация детского питания)

помощник юрисконсульта

Должностные обязанности:
- договорная работа (составление и правовая экспертиза договоров поставки товаров, договоров оказания услуг);
- представление интересов предприятия в государственных органах по различным вопросам;
- ведение реестра владельцев ценных бумаг ОАО;
- подготовка учредительных документов и регистрация новых фирм;
- подготовка документов и внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой состава акционеров (участников) и единоличного исполнительного органа;
- подготовка необходимых документов для открытия банковских счетов.

Профессиональные навыки и знания

Английский язык (слабый уровень), ПК – уверенный пользователь, оргтехника. Справочные базы: Консультант плюс, Строй Консультант, Гарант. Знания и составление отчетности (Смета, КС). Водительские права: категории А и В. Личный автомобиль.

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, умение работать в ситуации высокой степени неопределенности; способность быстро переключаться между разного рода задачами, параллельно вести несколько задач; навыки планирования; ориентация на достижение результата; предприимчивость, умение находить оптимальные решения; ориентированность на работу в команде; высокая обучаемость.