481 299

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2008

Марина

от 42 000 рублей

Бухгалтер

ФИО: Марина

Дата рождения: 09 августа 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2004-2008
Московский Государственный Индустриальный Университет
Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий
Специализация: Менеджмент организаций
Квалификация: Менеджер
Вечерняя форма обучения


2002-2004
Московский технологический колледж
Факультет: Экономика, бухучет и контроль
Квалификация: Бухгалтер
Очная форма обучения

Владение иностранными языками

Английский - базовая основа

Опыт работы

10.2006-08.2008
ООО «Оскар-плюс-СБ»

Должность Менеджер договорного отдела

• Заключение договоров с клиентами, обеспечение обслуживания клиентов; контроль за выполнением договорных обязательств; прием претензий от потребителей, а также прием заявок от заказчиков и дальнейший их контроль за выполнением; контроль оплаты за техническое обслуживание клиентов; ежемесячный отчет о проведенной работе, отчет о количестве объектов; прием входящей и исходящей корреспонденции, а также прием и отправка факсов; работа с 1С (счета, акты приема выполненных работ, счета-фактуры выписанные, акты сверки взаиморасчетов с контрагентами), отдельный подход к клиентам.

09.2006-10.2006
МВД РФ ФГУП «Охрана» по Московской области

Должность Ведущий бухгалтер

• Прием и обработка документов; 1С; сбор и обработка абонентских книжек (листовок) и передача их в архив; помощь главному бухгалтеру.


03.2006-08.2006
ООО «СтройСистемСервис»

Должность Офис-менеджер

• Организация подготовки документов, информации, необходимых для начала работы офиса; прием входящих звонков, управление исходящими звонками; ведение бюджета по расходованию на офисные нужды и т.д.

05.2005-03.2006
ООО «Торговый Дом «Камский Вагоноремонтный Завод»

Должность Секретарь

• Запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доводить их до его сведения; следить за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями; ведение делопроизводства; прием поступающей на имя руководителя корреспонденции; следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; принимать документы на подпись руководителю.

Профессиональные навыки и знания

Ведение документооборота. Делопроизводство. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представление о работе мини-АТС. Владение 10-пальцевым методом печати. Жизнеобеспечение офиса. Выставление счетов на оплату. Подготовка документов для контрагентов (счета, акты приема выполненных работ, счета-фактуры, а также акты сверки взаиморасчетов с клиентами).

Дополнительные сведения

Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, целеустремленность, стрессоустойчивость, усидчивость, без вредных привычек.