481 354

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 16 ноября 2008

от 98 200 рублей

Региональный менеджер

ФИО: Дмитрий

Дата рождения: 29 апреля 1979 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1997-2001 Ташкентский Государственный Технический Университет, инженер-механик, специализация Обработка металла давлением, степень Бакалавр

Опыт работы

20/08/07- настоящее время ООО «Русские Традиции», управляющий продажами

- Выявление потенциальных и перспективных клиентов во вверенном регионе и установление деловых контактов;
- развитие каналов сбыта на вверенной территории;
- проведение анализа работы дистрибуторов с целью выявления возможностей по увеличению эффективности их работы;
- проведение переговоров по продажам с представителями компаний-дистрибуторов и руководителями оптовых компаний в целях осуществления продаж максимальному количеству клиентов;
- контроль работы дистрибуторов во вверенном регионе с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании;
- заключение договоров;
- контроль организации работ по доставке и отгрузке продукции клиентам по заключенным договорам, оплаты клиентами продукции по заключенным договорам;
- поддержка контактов с дистрибуторами, перезаключение договоров с ними;
- организация и руководство проведения мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию, стимулированию продаж;
- Планирование продаж на вверенной территории;
- Формирование необходимого маркетингового бюджета для развития дистрибуции на вверенной территории;
- анализ алкогольного рынка на вверенной территории
- предоставление в установленной форме отчетов о проделанной работе за неделю и за месяц;
- Подбор и организация работы региональных торговых представителей на местах
- Контроль за работой регионального торгового персонала на местах;
- Обучение и проведение тренингов регионального торгового персонала
- Составление и реализация маркетингового плана по продвижению продукции Компании;
- проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными торговыми сетями
- разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий для федеральных и локальных торговых сетей;








Профессиональные навыки и знания

Работа в отделе сбыта с функциями управления и развития