481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 16 декабря 2008

от 171 600 рублей

Управляющий. Директор.

ФИО: Константин

Дата рождения: 30 ноября 1979 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2003г. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Факультет: «Финансы и кредит»
Специализация: Финансовый менеджмент.
2006г. Аспирантура Института Мировой экономики и международных экономических отношений при Российской Академии Наук.
Специализация: Мировая экономика.

Дополнительное образование

2008г. Бизнес-школа «Синергия», обучение по программе МВА (стратегический менеджмент),
практика в New Castle Business School.
Наличие публикаций.

Владение иностранными языками

Английский язык : свободно (специализированная лексика).;
Французский язык: базовый.

Опыт работы

07.2007г. - н.вр. «Крупное лесозаготавливающее и перерабатывающее предприятие ООО «**» (иностранный капитал)
Должность: заместитель генерального директора
05.2006г. – 07.2007г. ООО «**»:
с 11. 2006г. -07.2007г.
Должность: и.о. генерального директора ЗАО «**» г. Белгород (250 человек).
с 05.2006г. – 11.2006г. ООО «**» г. Липецк
Должность: заместитель генерального директора по финансам и экономике, и.о. генерального директора.
07.2004г. – 05.2006г. ЗАО «**».
Должность: финансовый менеджмент (финансовый куратор сырьевого дивизиона).
08.2003г. – 07.2004г. ЗАО «**»
Должность: аналитик по долговым обязательствам.
12.2002г. – 03.2003г. управление федерального казначейства по г. Москве при Минфине РФ, отдел прогнозирования, учета и распределения доходов бюджета (аналитическая группа), должность старшего казначея.
04.2002г. – 12.2002г. Отделение федерального казначейства по ЮАО, г. Москвы, отдел прогнозирования, учета и распределения доходов бюджета (аналитическая группа) должность старшего казначея.
Опыт преподавательской деятельности в МФЮА г. Москва

Профессиональные навыки и знания

Специалист в области управления и администрирования более 5 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование, организация производственных бизнес-процессов. Подбор, подготовка, контроль персонала; успешная реализация региональных бизнес-проектов. Активное участие в развитии бизнеса. Имею опыт построения финансово-управленческого учета на предприятиях. Опыт внедрения IT проектов.

Дополнительные сведения

ЦЕЛЬ
Работа в развивающейся компании или холдинге, желательно с собственным производством. Желаемая деятельность в компании: развитие бизнеса посредством управления, координации и поддержки бизнес-процессов. При необходимости, вывод компании на более высокий уровень развития. Мотивация: реализация профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, возможность длительного сотрудничества.
ПК – опытный пользователь.
1С (бухгалтерия и склад; зарплата и кадры), SAP 3, Oracle Financial Analyst, MS Offiсe, Гарант Консультант+
Английский язык : свободно (специализированная лексика).;
Французский язык: базовый.