481 369

ВАКАНСИИ

197 525

РЕЗЮМЕ

215 928

КОМПАНИИ

Размещено 24 сентября 2008

от 54 800 рублей

Администратор

ФИО: Георгий

Дата рождения: 29 июня 1960 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1978 - 1982 г. ВПВПООРКУ КГБ СССР.
Специальность по диплому: офицер.
1987 - 1991 г. МГЗПИ
Специальность по диплому: учитель истории

Дополнительное образование

Курсы по бизнесу, ведению делопроизводства, формированию коллектива, сохранению ТМЦ и т.д. в Университете торговли им. Плеханова.

Владение иностранными языками

английский базовый.

Опыт работы

C 2006 год – работа по трудовым договорам
2005-2006: Административно-технический надзор Правительства Московской области.
Должность: Главный специалист территориального отдела.
1991-2005: Закрытое Акционерное Общество; «Варта»;
Должность: Генеральный директор.

Профиль организации:
розничная и оптовая торговля продуктами питания и алкогольными напитками, ресторанный бизнес, бытовое обслуживание.
В подчинении было более 50 сотрудников.
Всё, начиная от дизайна, оборудования и закачивания набором персонала, спланировано и организовано мной.
Достиг больших успехов в бизнесе.
Построил и организовал работу крупного магазина, построил ресторан, молодежно-развлекательный центр (дискотека, кухня, бар, биллиард) салона красоты.

1988-1991: Химкинский горком партии
Профиль организации: Административный орган управления
Должность: инструктор промышленного отдела (городское хозяйство, транспорт, организация бесперебойной работы предприятий ВПК (космос).

1978 - 1987 г. Пограничные войска.
Профиль организации: обеспечение охраны государственной границы.

Профессиональные навыки и знания

Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка руководителя компании. Организация работы магазина, развлекательного центра, бытового обслуживания с нуля.
Взаимодействие с контролирующими, проверяющими и муниципальными органами.
Опыт управления коллективом свыше 50 человек.
Поддержание высокой дисциплины в коллективе.

Дополнительные сведения

Обеспечение необходимой нормативной документацией.
Организация и контроль работы ресторана, магазина, бытового обслуживания.
Отличное знание всего комплекса бизнес - процессов.
Хорошие менеджерские качества.
Опыт управления коллективом свыше 50 человек.
Опыт успешного развития собственного бизнеса.
Большой опыт продаж, подготовки различных бизнес- документов (договора, прайс-листы, отсрочки по платежам и т.д.),общения с арендаторами и арендодателями;
Знание и проведение маркетинговых исследований, подготовка ассортиментной матрицы, планшета кассира, учета и движения товаров, контакты с поставщиками, подбор и обучение персонала, развитие направлений с нуля, работа с оргтехникой.
Охрана труда и тех/безопасность, а также вопросы безопасности работы предприятия в целом.
Прогнозирование объемов закупок, выработка ценовой политики.
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания покупателей, предотвращение конфликтных ситуаций.