481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 12 июня 2008

от 36 500 рублей

Маркетолог

ФИО: Алена Александровна

Дата рождения: 26 октября 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003-2008 г. - Московский государственный университет им.М.В. Ломоносова
Социологический факультет
Кафедра Методологии Социологических Исследований

Дополнительное образование

Курсы, тренинги, семинары:
МГУ им. М.В.Ломоносова:
09/2005 – 12/2006 – Выборочный метод
09/2005 – 05/2006 – Метод фокус-групп
02/2006 – 05/2006 – Метод экспертных оценок
02/2006 – 05/2006 – Многомерное шкалирование
09/2006 – 12/2007 – Качественная социология
09/2006 – 12/2007 – Метод социометрии
02/2007 – 05/2007 – Метод интервью
02/2007 – 05/2007 – Метод контент-анализа
Школа социального дизайна:
20/06/2007 - Тренинг «Будущее своими руками».
Образовательный центр «Интенсив»:
01/04/2008- 07/05/2008 – английский язык.
Количество часов: 100 часов.

Опыт работы

02.2008-03.2008 - Общественная палата РФ
Должность: член группы реагирования общественного пункта «Горячей линии» связи с избирателями РФ.
Должностные обязанности: реагирование на поступающие обращения населения, консультирование операторов.
12.2007 - Общественная палата РФ
Должность: оператор общественного пункта «Горячей линии» связи с избирателями РФ.
Должностные обязанности: консультирование населения, регистрация поступающих обращений, архивирование.
07.2007 - 12.2007 – Кадровое агентсво «СуперАгент»
Должность: менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: поиск резюме по профилю, телефонный отбор кандидатов, проведение интервью, общение с заказчиком, работа с базой данных фирмы.
07.2006 – 08.2006 – TNS Gallup Media
Должность: интервьюер
Должностные обязанности: проведение формализованного интервью по анкете.
07.2001 – 08.2001 - ОАО «ОКБ ИРЗ»
Должность: секретарь
Должностные обязанности: координация работы отделов, документооборот, распределение входящих звонков, работа с базами данных.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:
- Уверенный пользователь ПК;
- Пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint Outlook), Internet Explorer;
- Программы по обработке статистических данных, для социометрического анализа групп и презентации результатов (SPSS, CONTENT, SociometryPro);
- Владение оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
- Иностранные языки: английский – intermediate.