481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 16 июня 2008

от 109 500 рублей

Заместитель директора

ФИО: Ирина Синюкович

Дата рождения: 18 июля 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1999-2004 Московский Гуманитарно-Социальный Университет
факультет Международных отношений: специализация - Межкультурные коммуникации. Диплом

Дополнительное образование

03. 2008- семинар «Курс оперативного управления. Только то, что работает» Moscow Business School- сертификат

10.2007- семинар «Маркетинговое планирование и разработка бюджета маркетинга»- сертификат

02.2007- семинар «Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты»– сертификат

10. 2006- курсы английского языка Advanced Business

06.2006- курсы «Менеджер по рекламе и PR», НОУ «Образование и карьера» - сертификат

Владение иностранными языками

• Английский - уровень Fluent
• Итальянский - разговорный

Опыт работы

01.2006 - 10.2007 «Orco Property Group» www.orcogroup.com
Заместитель Регионального Директора (expat)

Основные обязанности:
• Поддержание и улучшение взаимоотношений с ключевыми партнерами
• Развитие направлений деятельности компании
• Ведение переговоров на уровне первых лиц
• Внедрение, контроль и поддержание корпоративных стандартов, регламентов и процедур
• Участие в планировании и контроле коммерческой деятельности компании
• Ведение централизованной отчетности
• Управление деятельностью коллектива; укрепление культуры и корпоративного духа, направленных на эффективную реализацию поставленных целей;
• Участие в разработке системы мотивации персонала, проведение собеседований с кандидатами
• Участие в PR деятельности компании (сотрудничество со специализированными изданиями, PR агентствами и т.д.)
• Активное участие в реализации проектов недвижимости компании (маркетинговые исследования, подготовка презентационных материалов, переговорная деятельность и т.д (более подробная информация по проектам может быть предоставлена на собеседовании)

05.2007/ Исполнительный ассистент Регионального директора

Основные обязанности:
• Участие в проекте “Start up”
• Ведение переговоров на уровне первых лиц
• Маркетинговые исследования, аналитическая деятельность, информационное наполнение сайта
• Организация постоянного информационного потока в СМИ
• Управление офисом
• Административная поддержка и ведение документооборота руководителя
• Event-management: подготовка участия в выставках, конференциях, семинарах, круглых столах.
• Визовая поддержка

Профессиональные навыки и знания

• Хорошие управленческие, коммуникативные и презентационные навыки
• Опыт работы с руководителями разного звена
• ПК- уверенный пользователь (программы Windows, MS Office, Power Point, Internet, Outlook)

Дополнительные сведения

• Ответственность, умение расставлять приоритеты в работе, высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость, креативность, настойчивость в достижении результата

Хобби: путешествия, дизайн