Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
1999-2004 Московский Гуманитарно-Социальный Университет
факультет Международных отношений: специализация - Межкультурные коммуникации. Диплом
|
Дополнительное образование |
03. 2008- семинар «Курс оперативного управления. Только то, что работает» Moscow Business School- сертификат
10.2007- семинар «Маркетинговое планирование и разработка бюджета маркетинга»- сертификат
02.2007- семинар «Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты»– сертификат
10. 2006- курсы английского языка Advanced Business
06.2006- курсы «Менеджер по рекламе и PR», НОУ «Образование и карьера» - сертификат
|
Владение иностранными языками |
• Английский - уровень Fluent
• Итальянский - разговорный
|
Опыт работы |
01.2006 - 10.2007 «Orco Property Group» www.orcogroup.com
Заместитель Регионального Директора (expat)
Основные обязанности:
• Поддержание и улучшение взаимоотношений с ключевыми партнерами
• Развитие направлений деятельности компании
• Ведение переговоров на уровне первых лиц
• Внедрение, контроль и поддержание корпоративных стандартов, регламентов и процедур
• Участие в планировании и контроле коммерческой деятельности компании
• Ведение централизованной отчетности
• Управление деятельностью коллектива; укрепление культуры и корпоративного духа, направленных на эффективную реализацию поставленных целей;
• Участие в разработке системы мотивации персонала, проведение собеседований с кандидатами
• Участие в PR деятельности компании (сотрудничество со специализированными изданиями, PR агентствами и т.д.)
• Активное участие в реализации проектов недвижимости компании (маркетинговые исследования, подготовка презентационных материалов, переговорная деятельность и т.д (более подробная информация по проектам может быть предоставлена на собеседовании)
05.2007/ Исполнительный ассистент Регионального директора
Основные обязанности:
• Участие в проекте “Start up”
• Ведение переговоров на уровне первых лиц
• Маркетинговые исследования, аналитическая деятельность, информационное наполнение сайта
• Организация постоянного информационного потока в СМИ
• Управление офисом
• Административная поддержка и ведение документооборота руководителя
• Event-management: подготовка участия в выставках, конференциях, семинарах, круглых столах.
• Визовая поддержка |
Профессиональные навыки и знания |
• Хорошие управленческие, коммуникативные и презентационные навыки
• Опыт работы с руководителями разного звена
• ПК- уверенный пользователь (программы Windows, MS Office, Power Point, Internet, Outlook)
|
Дополнительные сведения |
• Ответственность, умение расставлять приоритеты в работе, высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость, креативность, настойчивость в достижении результата
Хобби: путешествия, дизайн
|