481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2012

Герасимов Роман Александрович

по договоренности

Начальник АХО (менеджер-административный менеджер)

ФИО: Герасимов Роман Александрович

Дата рождения: 24 ноября 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1983-1987 гг. Московский механико-технологический техникум пищевой промышленности, техник-технолог

Дополнительное образование

2005 год
ООО «Финэксперт.ру» - курс «Процессный подход к управлению» (электронный документооборот Директум)

1999 год
Центр содействия жилищной реформе при Департаменте жилищной политики г. Москвы, Специалист по недвижимости - риэлтер

Владение иностранными языками

не владею

Опыт работы

Октябрь 2008 Февраль 2012
Представительство "Анадолу Кам Санайи" Турция г.Москва http://www.ruscam.ru/ www.sisecam.com/ - Административный менеджер
•Обеспечение жизнедеятельности офиса 60 сотр/1000 м.кв.
•Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
•Руководство водителями (4чел) и хозяйкой офиса (1чел.)
•Заключение договоров с контрагентами и контроль выполняемых работ (ремонт автопарка, снабжение продуктами/водой/канцелярией/клининг/аренда офиса) учёт расходования, отчетность
•Проведение тендеров на поставку услуг и материалов (в рамках хоз.обеспечения офиса)
•Составление бюджета АХО, контроль и отчётность
•Перепланировка рабочего пространства (новые рабочие места)
•Благоустройство офиса: ремонт (косметический), электрика, сантехника (в т.ч. своими руками)
•Контроль за работой офисной техники (принтеры, копиры, телефоны) профилактика, ремонт, пополнение расходных; Приобретение новой техники совместно с отделом IT
•Озеленение офиса - уход, полив, подкормка, пересадка
•Переводы и нотариальное удостоверение документов (доверенности, паспорта ИГ, договоры, уставные документы), размещение заказа в переводческих компаниях, у нотариуса, организация их подписания первыми лицами компании
•Проведение корпоративных мероприятий (совет директоров, конференции, Team buildings, корп праздники, поздравление сотрудников с д.р.)
•Ведение автопарка офиса (13 легковых машин), ТО, ремонт, страхование, оформление ДТП, постановка-снятие с учёта
• Приём заказов от сотрудников и распределение заданий среди водителей на корпоративный транспорт (поездки по городу, встречи-проводы в аэропортах и на вокзалах, доставка корреспонденции)
•Выполнение отдельных поручений личного и служебного характера руководителей компании (глава Представительства и вице-президенты)
Октябрь 2003 Март 2008
ЗАО "Бриджтаун Фудс" торговая марка "3 Корочки"
- Зам. руководителя АХО (офис-менеджер)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса 250 сотр/1500 м.кв.
• Руководство отделом АХО (водители, хозяйки - 9 чел)
• Обустройство офисного пространства с «0» (электрика, подводка IT сетей, планировка рабочих мест)
• Заключение договоров с контрагентами, контроль выполняемых работ
• Обеспечение контактов с операторами сотовой связи
• Обеспечение материальной базы: мебель, оргтехника, канцтовары, вода, продукты для корпоратива, учёт, контроль расходования, отчетность
• Контроль за работой офисной техники (принтеры, копиры, телефонные аппараты) профилактика, ремонт, пополнение расходных; приобретение новой техники
• Ведение реестра заказов автотранспорта (разъезды по городу, встречи-проводы в аэропортах и на ж.д. вокзалах, командировки в другие города)
• Организация корпоративных мероприятий, в т.ч. выездные (Советы директоров, конференции, Team buildings, корпоративные праздники)
Апрель 1997 Декабрь 2002
НП "Гражданстройпроект" (ООО "Проект Авеню") - Зам.директора-начальник отдела новостроек
• Руководство отделом (6 чел)
• Проведение переговоров с покупателями жилья в новостройках, возводимых компаниями, входящими в холдинг «Гражданстройпроект»
• Разработка, подготовка и заключение с покупателями жилья договоров инвестирования или купли-продажи с последующим оформлением прав собственности
• Взаимодействие с гос. органами - Департамент жилищной политики, БТИ, Москомрегистрация
• Обустройство офисного пространства, планировка рабочих мест
• Обеспечение материальной базы: мебель, оргтехника, учет, контроль расходования, отчетность
Июнь 1993 Декабрь 1996
рекламное агентство "Институт Рекламы" - Менеджер-нач.производства-начальник АХО
• Подбор помещения под производственную мастерскую и организация её работы, обустройство рабочих мест
• Руководство мастерской (20 чел) по изготовлению установок для наружной рекламы, руководство по монтажу готовых конструкций, руководство и контроль работы водителей
• Закупка комплектующих: металлопрокат, пластики, виниловая плёнка, электрика, обеспечение инструментами, расходными материалами; ведение склада комплектующих
• Начисление зарплаты, учет рабочего времени
• Организация офиса с «0», обустройство, планировка рабочих мест
• Обеспечение жизнедеятельности 4х офисов
• Руководство и контроль работы сотрудников АХО (мастера, курьеры, менеджеры по информации, уборщицы, хозяйки офиса, водители)
• Обеспечение материальной базы: мебель, оргтехника, канцтовары, учет, контроль расходования, отчетность
• Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисах
• Организация питания сотрудников
• Расчёт и начисление зарплаты сотрудникам подконтрольных подразделений, учет рабочего времени

Профессиональные навыки и знания

Руководство коллективом‚ отделом‚ несколькими подразделениями (хозяйки офиса, водители, секретари, уборщики).
Умение расставить приоритеты.
Доверительные‚ деловые контакты с подрядчиками и поставщиками услуг.
Могу починить всё (почти всё) что сломается (сантехник‚ плотник, электрик‚ маляр‚ немного дизайнер и цветовод...)
Уверенно владею ПК, интернетом и офисными программами (Word, Excel‚ Outlook).
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Я креативно подхожу к решению поставленных задач (так говорили мои коллеги). Мне нравится самостоятельность в принятии решений‚ я общителен и оптимистичен‚ умею расположить к себе коллег и просто окружающих меня людей. Проявлять инициативу мне нравится - да, мне нравится двигаться вперёд.
Я знаю как и умею сделать окружающее пространство комфортным для работы и отдыха.
Такой вид деятельности как административно-хозяйственный приносит мне моральное удовлетворение‚ поэтому я делаю эту работу с удовольствием.

Дополнительные сведения

Я не курю!

Комментарий к резюме

Зарплата зависит от предлагаемых вами условий труда и должностных обязанностей.