481 314

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 04 марта 2008

от 29 200 рублей

менеджер по персоналу

ФИО: Мемедейкина Алена

Дата рождения: 28 мая 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1991 – 1997 гг. – Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова г.Чебоксары, специальность – чувашский язык и литература. Квалификация – филолог, преподаватель, библиотекарь-библиограф.

1999 – 2002 гг. – Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, экономический факультет. Экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

Дополнительное образование

Прохождение тренинга: «Тренинг коммуникативной компетентности».

Владение иностранными языками

Английский со славорем.

Опыт работы

2007г. по 30 ноября 2007г. - ГУП ЧР «Жилремстрой» Должность - главный специалист-эксперт отдела аренды. 2006г. – 2007г. - ГУП ЧР «Жилремстрой»
Должность – главный специалист по нежилым помещениям.
2004г. – 2006г. - Администрация Московского районаг.Чебоксары Должность- специалист по выплате субсидий на оплату ЖКУ отдела социальной защиты населения.

2001г. – 2004г. - МУП «Московское районное управление ЖКХ»
Должность – бухгалтер по субсидиям на оплату ЖКУ.

1999г. – 2000г. – Торговый Дом «Жигули».
Должность-секретарь-референт.

1996г. – 1999г. - Центральная городская библиотека им. Маяковского,
Должность - библиотекарь.

1993г. – 1994г. - Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат
Должность – рабочий.

1991г. – 1993г. - Испуханская средняя школа Красночетайского района ЧР.
Должность – библиотекарь

Профессиональные навыки и знания

Все занимаемые должности требовали умения работать с людьми, давала советы, консультировала, готовила: договора, проекты ответов на запросы учреждений, организаций, граждан, государственных органов
Чувашской Республики, по поручениям руководства предприятия информации и справки, отчеты

Дополнительные сведения

Пользователь ПК (Windows, Word, Internet Explore), владение офисной оргтехникой,знание инструкции по делопроизводству, владение навыками делового общения и сотрудничества