481 313

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 03 марта 2008

от 54 800 рублей

менеджер по персоналу

ФИО: Авдеева Ольга

Дата рождения: 26 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2005г. – наст.время МГППУ (окончание 2008г.)
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: психология образования
Специальность: клиническая психология

1992 - 1998 г.г. ГМУ им. Гнесиных
Государственное музыкальное училище им. Гнесиных
Факультет: народные инструменты
Специальность: артист ансамбля, оркестра, концертмейстер, педагог, исполнитель.

Опыт работы

06.2005 г. – 05.2007г. ООО «Баусервис» (реализация отделочных материалов)
Должность: руководитель отдела по работе с персоналом

Основные обязанности: организация отдела с «нуля» (в подчинении 4 чел.), подбор персонала всех уровней (анкетирование, интервьюирование, тестирование), адаптация персонала, разработка системы нематериальный мотивации персонала и корпоративной культуры, формирование кадрового резерва компании, мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, знание ТК РФ, разработка трудовых, гражданско-правовых договоров и нормативных документов компании (должностные инструкции, положения и т.д.), создание системы обучения, создание службы охраны труда (положения, инструкции, инструктажи, расследование несчастного случая). Планирование, отчетность, постановка задач, бюджетирование.

03.2005 г. – 06.2005г. ООО «» (транспортная компания)
менеджер по персоналу
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала среднего и высшего звена: размещение рекламы в Internet и СМИ, поиск резюме и проведение телефонного интервью, проведение собеседований, тестирование, анкетирование и оценка соискателей, адаптация, формирование кадрового резерва, мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат.
05.2004 – 02.2005 г. ООО «Русфинанс» (банк «Сосьете Женераль Восток) (компания по предоставлению кредитов): менеджер по персоналу
обучение персонала (создание и проведение тренингов, корректировка программы), ротация персонала, постоянный контроль и адаптация (в подчинении 90чел.), финансирование кредитных договоров, кадровое делопроизводство, подбор персонала среднего и низшего звена.

04.2002 – 04.2004 г. ООО «Рио-плюс» (реализация продукции «ВиммБильДанн»)
Должность: менеджер по персоналу

Основные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала среднего звена, адаптация персонала, проведение инвентаризаций.

Профессиональные навыки и знания

организация отдела с «нуля» , подбор персонала всех уровней разработка системы нематериальный мотивации персонала и корпоративной культуры, формирование кадрового резерва компании, мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, организация и ведение кадрового делопроизводства разработка трудовых, гражданско-правовых договоров и нормативных документов компании создание системы обучения, создание службы охраны труда Планирование, отчетность, постановка задач, бюджетирование.

Дополнительные сведения

Личные качества: активная жизненная позиция, креативное мышление, дипломатичность, умение контактировать с работниками всех уровней, предприимчивость, способность выполнять представительские функции, ответственность, чувство юмора, энергичность, желание развиваться в области HR, целеустремленность, ориентированность на результат.

Комментарий к резюме

Руководитель отдела по работе с персоналом / Менеджер по работе с персоналом Организация отдела по работе с персоналом с «нуля».
Подбор персонала среднего и высшего звена: размещение рекламы в Internet и СМИ, поиск и привлечение, проведение собеседований, тестирование, анкетирование и оценка соискателей.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, Трудовой Кодекс РФ.
Разработка системы нематериальной мотивации.
Разработка системы обучения персонала.
Адаптация персонала.
Разработка трудовых и гражданско-правовых договоров, нормативных документов компании (должностные инструкции, технологические инструкции, положения, приказы и т.д.).
Проведение тренингов, корректировка программы.
Создание службы охраны труда.
Создание системы нематериальной мотивации и корпоративной культуры.
Умение работать с большим количеством информации.
Деловой этикет.
Опыт организаторской работы.
ПК - уверенный пользователь.
Владение офисной оргтехникой.