481 313

ВАКАНСИИ

197 546

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 24 октября 2007

от 73 000 рублей

помошник руководителя

ФИО: Алена Викторовна Фетисова

Дата рождения: 04 августа 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1997-2000г.г. Кемеровский колледж строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений. Менеджер. 2000-2003г.г. Кузбасский государственный технический университет. Менеджер по специальности "Гос. и муниципальное управление".

Дополнительное образование

2004г. УДЦ «Динком» тренинг "Техника эффективных продаж".
2004г. УДЦ «Динком» семинар "Ведение телефонных переговоров".
2005г. РГТУ семинар «Организация работы в сфере недвижимости».
2005г. УДЦ «Динком» тренинг «Продвижение товаров и услуг, привлечение клиентов».
2006г. РГТУ семинар «Правовое законодательство в сфере недвижимости».
2006г. Институт ДПО семинар «Кардинальные изменения в трудовом кодексе РФ».

Опыт работы

01.02.2007-31.08.2007г.г. ИП Елгин, магазин «Финист»
Должность: директор магазина
Функциональные обязанности:
•Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
•Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
•Обеспечение установленного режима работы магазина.
•Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
•Поиск поставщиков, заказ товаров, контроль ассортимента и качества товаров.
•Изучение конъюнктуры рынка, ведение ценовой политики в магазине.
10.06.2005-31.12.2006 ООО «Клининговая компания «Индустрия Чистоты»
Должность: заместитель директора
Функциональные обязанности:
- ведение учета персонала;
-ведение кадрового делопроизводства;
-обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
-ведение первичной бухгалтерии;
-составление калькуляции по себестоимости работ, услуг;
-разработка контрактов (договоров) на услуги по клинингу, по операциям с недвижимостью;
-переговоры с потенциальными клиентами и заключение контрактов
(договоров);
-помощь в оформлении и проведении операций с недвижимостью;
-координация работы всей организации.

Профессиональные навыки и знания

ПК, кадровое делопроизводство