481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 15 октября 2007

от 54 800 рублей

Мерчендайзер

ФИО: Славик Вера Владимировна

Дата рождения: 20 октября 1962 (61 год)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2005-2006гг.Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва

Факультет: Имиджелогия Образование Высшее .
Специальность: Имиджелогия . Диплом .

--------------------------------------------------------------------------------
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе, г. Москва
1982- 1987 года
Факультет: Гидрогеология Образование Высшее .
Специальность: Инженер-гидрогеолог Диплом .

Опыт работы

Индивидуально (Частичная занятость)
Специалист в области имиджелогии и коммуникативной психологии .

05.1995 - 03.1996 Детский светский журнал "Я"
Главный редактор

Организация журнала "с нуля"

01.1992 - 04.1994 Издательский дом "Детектив-Ленд"
Генеральный директор

Привлечение инвесторов. Издание книжной продукции детективной тематики отечественных авторов.
Должностные обязанности: Создание журнала, привлечение инвесторов, подбор авторов. С первого номера журнал разошелся 40 тыс тиражем, был замечен рекламодателями.

Профессиональные навыки и знания

Консультации по стилевым вопросам в медиа-бизнесе.
Подготовка и проведение тренингов по внедрению корпоративной культуры.
Разбор межличностных конфликтов в малых группах.
Организация и проведение PR-мероприятий.
Участие в разработке корпоративного имиджа.
Организация журнала с "нуля".

Комментарий к резюме

1. Индивидуальные консультанции по разработке визуального имиджа; по вопросам статусного поведения, шопинг сопровождение.
2. Консультации по стилевым вопросам в медиа-бизнесе.
3. Подготовка и проведение тренингов по внедрению корпоративной культуры. Применение психоанализа и телесноориентированной психологии в работе.
4. Разбор межличностных конфликтов в малых группах.
5. Стратегия и планирование результативной PR-компании.
6. Организация и проведение PR-мероприятий.
7. Участие в разработке корпоративного имиджа.
8. Ведение тренингов по мерчендайзингу.