481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 01 октября 2007

от 29 200 рублей

менеджер по продажам

ФИО: Анастасия Игоревна

Дата рождения: 21 апреля 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Хороший коллектив, корьерный рост, достойная зарплата, режим работы до 18часов.

Образование

Наст.вр. Институт бизнес образования Специальность: «Менеджмент организации»
2004- 2005г. Колледж сферы услуг №29 Специальность: «Художник- модельер»
Красный диплом
1994-2004 Средняя общеобразовательная школа № 185

Владение иностранными языками

английский язык («со словарем»). Изучение английского разговорного

Опыт работы


Рекламное агентство «AdDress»
Миссия Компании - ответить на неудовлетворенную потребность клиентов российского рынка в сочетании в рамках одного агентства таких качеств как яркая креативность, дружественный, внимательный и заинтересованный клиентский менеджмент, качество стратегического планирования, оптимальность цен, нацеленность на решение конечных бизнес-задач клиента

Менеджер проекта

Исполняемые обязанности: Поиск потенциальных клиентов; ведение переговоров с клиентами в интересах фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, прием и обработка заказов, осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменения; увеличениях и снижениях цен, окончательное согласование с клиентом условий по ценам; дате отгрузки и способу доставки продукции; контроль отгрузок продукции клиентам.

Салон красоты «ТВОЙ CТИЛЬ»
Европейский салон красоты в г. Москве

Администратор

Исполняемые обязанности: Встреча гостей, ведение записи мастеров, телефонные звонки, организация работы салона, решение конфликтных ситуаций, предварительное собеседование при приеме на работу, денежный учет, прием оплаты.

Профессиональные навыки и знания

Поиск потенциальных клиентов; ведение переговоров с клиентами в интересах фирмы; оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, прием и обработка заказов, осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменения; увеличениях и снижениях цен, окончательное согласование с клиентом условий по ценам; дате отгрузки и способу доставки продукции; контроль отгрузок продукции клиентам.