481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 965

КОМПАНИИ

Размещено 07 сентября 2007

от 29 200 рублей

ассистент/помощник маркетолога

ФИО: Светлана

Дата рождения: 01 октября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003 – 2007
Всероссийская Ордена Дружбы Народов Академия Внешней Торговли
Факультет Внешнеторгового Менеджмента
По окончанию выдан диплом по направлению/специальности «Менеджмент», специализация «Внешнеторговый менеджмент»

Дополнительное образование

2004-2006
курсы испанского языка, Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ», Москва
01.09.2004 – 01.06.2007
курсы английского языка (ВАВТ)
2002—2003
Прохождение программы по обмену c США FSA/FLEX
Обучение в школе South Dade Senior High School, Homestead FL
2005 – Сертификат, подтверждающий знание английского языка – уровень Advanced (“International Quest ”, Oxford, UK)

Владение иностранными языками

Английский язык – свободно устно, письменно, бизнес (гос. экзамен на «отлично»)
Немецкий – свободно устно, письменно, бизнес (гос. экзамен на «отлично»)
Испанский язык – основы

Опыт работы

03.2007 - 05.2007
ООО «КСТ», маркетолог

- проведение маркетинговых исследований
- участие в формировании сбытовой политики
- сувенирная продукция
- личные продажи услуг
- помощь в оформлении сайта
- презентации компании и ее услуг

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера: Знание пакета Microsoft Office (MS Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook) + Best Marketing
Знание Интернет и умение пользоваться электронной почтой;
Умение работать с ксероксом, сканером
Знание основ документооборота
Наличие заграничного паспорта

Дополнительные сведения

Личные характеристики
Коммуникабельность, ответственность, организованность, пунктуальность, гибкость, обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Интересы и увлечения
Маркетинг, головоломки, организация праздников, путешествия и изучение культур других стран, иностранные языки.