481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 10 августа 2007

от 21 200 рублей

педагог-психолог

ФИО: Туфанова Веря Александровна

Дата рождения: 25 апреля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

карьерный, личностный и стабильный доход

Образование

1999-2004г.г
Институт Государственного Администрирования (ИГА)
Квалификация: « Психолог. Преподаватель психологии»
Специальность: « Психология», Очная форма обучения.
Тема диплома: « Изменения характеристик творческого мышления дошкольников в процессе игрового обучения изобразительной деятельности»

Дополнительное образование

МГППУ - Тренинг «Границы профессиональной компетенции»

Краткосрочное повышение квалификации «Методика проведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками»

ЦДиК «Теплый стан» - обучение методам гештальт-терапии в работе с детьми и подростками

Владение иностранными языками

Английский язык – со словарем

Опыт работы

ЦДиК «Теплый стан»

Направление деятельности фирмы: Детский психологический центр

Должность: Педагог-психолог

Должностные обязанности: диагностика психического развития детей 3-7 лет: познавательные способности, память, внимание, коммуникативные навыки, психическое состояния и свойств личности, готовности к обучению в школе; применение методов гештальт-терапии, когнитивной, телесно-ориентированной терапии, диагностико - коррекционная работа с детской тревожностью, страхами, СДВГ, социальной дизадаптацией, и детьми «группы риска»; консультация родителей; написание психологических программ по арт-терапии («Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии»).
08.2004 – 11.2004 Средняя общеобразовательная школа № 807

Должность: психолог, педагог дополнительного образования (1-3 классы)

Должностные обязанности: установление и устранения причин школьной дизадаптации, повышенной тревожности, диагностики и коррекция развития познавательных процессов, психодиагностика личностной и социальной сферы; организация свободного времени детей, творческое развитие; консультирование детей, родителей и учителей.


Профессиональные навыки и знания

Комплексная диагностика детей 3-10 лет, написание авторских программ «Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии». Разработка и адаптация методик психологической диагностики и коррекции.
Специализация: применение арт-терапевтических техник в индивидуальной и групповой работе с детьми 3-10 лет

Дополнительные сведения

Мною лично были разработанны 2 авторские програмы:
«Изобразительное искусство в системе дошкольного образования»,
"Арт-терапия в работе с детьми 5-7 лет"
статья
«Устранение страхов с помощью арт-терапии»

Комментарий к резюме

Комплексная диагностика детей 3-10 лет, написание авторских программ «Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии». Разработка и адаптация методик психологической диагностики и коррекции.
Специализация: применение арт-терапевтических техник в индивидуальной и групповой работе с детьми 3-10 лет
Образование
1999- 2004 гг. Институт Государственного Администрирования
Специальность: Психолог
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Тема диплома: «Изменение характеристик творческого мышления дошкольников в процессе игрового обучения изобразительной деятельности»

опыт работы. 2 года по специальности