Дополнительное образование |
МГППУ - Тренинг «Границы профессиональной компетенции»
Краткосрочное повышение квалификации «Методика проведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками»
ЦДиК «Теплый стан» - обучение методам гештальт-терапии в работе с детьми и подростками
|
Опыт работы |
ЦДиК «Теплый стан»
Направление деятельности фирмы: Детский психологический центр
Должность: Педагог-психолог
Должностные обязанности: диагностика психического развития детей 3-7 лет: познавательные способности, память, внимание, коммуникативные навыки, психическое состояния и свойств личности, готовности к обучению в школе; применение методов гештальт-терапии, когнитивной, телесно-ориентированной терапии, диагностико - коррекционная работа с детской тревожностью, страхами, СДВГ, социальной дизадаптацией, и детьми «группы риска»; консультация родителей; написание психологических программ по арт-терапии («Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии»).
08.2004 – 11.2004 Средняя общеобразовательная школа № 807
Должность: психолог, педагог дополнительного образования (1-3 классы)
Должностные обязанности: установление и устранения причин школьной дизадаптации, повышенной тревожности, диагностики и коррекция развития познавательных процессов, психодиагностика личностной и социальной сферы; организация свободного времени детей, творческое развитие; консультирование детей, родителей и учителей.
|
Профессиональные навыки и знания |
Комплексная диагностика детей 3-10 лет, написание авторских программ «Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии». Разработка и адаптация методик психологической диагностики и коррекции.
Специализация: применение арт-терапевтических техник в индивидуальной и групповой работе с детьми 3-10 лет
|
Комментарий к резюме |
Комплексная диагностика детей 3-10 лет, написание авторских программ «Изобразительное искусство в системе дошкольного образования», «Устранение страхов с помощью арт-терапии». Разработка и адаптация методик психологической диагностики и коррекции.
Специализация: применение арт-терапевтических техник в индивидуальной и групповой работе с детьми 3-10 лет
Образование
1999- 2004 гг. Институт Государственного Администрирования
Специальность: Психолог
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Тема диплома: «Изменение характеристик творческого мышления дошкольников в процессе игрового обучения изобразительной деятельности»
опыт работы. 2 года по специальности
|