481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 09 августа 2007

от 47 500 рублей

бухгалтер

ФИО: Садыкова Ольга Наильевна

Дата рождения: 30 ноября -0001 (2024 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование н/высшее
(Московский Государственный Индустриальный Университет, 5-й курс, заочно, специальность- бухгалтерский учет, анализ и аудит.)
Дополнительные учебные заведения 01.05.2005-15.07.2005- Учебный Центр «профит» г. Москва (курсы- «Бухгалтерский учет на предприятии»- свидетельство- АА № 5202).

Опыт работы

Трудовая деятельность
- 01.12.2004-по настоящее время – бухгалтер ООО «МонолитГрупп» (услуги-Ясеневский таможенный терминал) г. Москва;
-2003-2004гг.- делопроизводитель ООО «Аланди» (услуги) г. Москва;
-2001-2002гг.-бухгалтер-кассир ООО «Стройтайм» (строительство) г. Москва.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки
•Ведение кассовых и банковский операций;
•Ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками;
•Ведение первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты.)
•Отчетность ПФР, ЕСН, ФСС.
•Знание специализированных бухгалтерских программ (Система «Интернет-Клиент-Банк», 1С Предприятие 7.7, «ТурбоБухгалтер 6.SQL») и справочно правовых систем («ГАРАНТ», «КонсультантПлюс»)
•Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook).
Обязанности выполняемые на последнем месте работы
•Ведение систем «Банк-Клиент» (Промсвязьбанк, Росбанк, МБТС-Банк, Московский капитал, Федеральный банк Инноваций и Развития, Фора-Банк)
•Ежедневные отчеты по остаткам на расчетных счетах;
•Ведение первичной документации;
•Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч. 60, сч. 62);
•Выставление счетов и счетов-фактур покупателям;
•Сдача отчетности ПФР, ЕСН, ФСС.
Дополнительные навыки
-знание делопроизводства;
-машинопись (200 знаков в минуту).

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки:

Ведение кассовых и банковский операций (Банк-Клиент);
Ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками (60,62);
Ведение первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты, ТТН).
Отчетность ПФР, ЕСН, ФСС;
Авансовые отчеты;
Отчеты 2-НДФЛ, ПФР.
Валютный счет.

Дополнительные навыки: делопроизводство, машинопись (200 знаков в минуту).

Знание специализированных бухгалтерских программ (Система «Интернет-Клиент-Банк», 1С Предприятие 7.7, «ТурбоБухгалтер 6.SQL»).

Справочно-правовые системы : («ГАРАНТ», «КонсультантПлюс»)
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook).