481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 16 июля 2007

от 29 200 рублей

Менеджер, Офис-менеджер АХО

ФИО: Алексей

Дата рождения: 31 мая 1977 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1)Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии.- Ветеринарный врач-зооинженер.

Дополнительное образование

1)Государственный университет. Высшая школа экономики.- Роль государства в регулировании гос. политики в сельском хозяйстве.
2)Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса . Гражданская оборона Обеспечение устойчивости работы предприятия в экстремальных условиях
3)Московская школа экономики- Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности

Опыт работы

Предыдущие места работы:
1)Ведущий специалист департамента науки Министерство сельского хозяйства РФ с апреля 2001 по май 2003 г. Координация научно исследовательских работ в научно-исследовательских и экспериментально-производственных учреждениях подведомственных МСХ РФ .
2)Курьер Юридическая фирма "Магика М" сентябрь 2003 по апрель 2004 г. Регистрация предприятий в Москве и Московской области
3)бухгалтер ООО "МИЛАР" апрель 2004 по июнь 2006 г. Оптовая торговля нефтепродуктами, производство и хранение нефтепродуктов.
4) Менеджер по работе с гос. заказчиками ЗАО «Корпорация Мэджик» Июль 2006 – март 2007 г. Поставка продовольствия для государственных нужд.
Служебные обязанности на предыдущих работах:
1)Взаимодействие научно-исследовательских и экспериментально-производственных учреждений подведомственных МСХ РФ и сельскохозяйственных производителей в регионах. Взаимодействие с информационно-консультационными службами в республиках, краях и областях Российской Федерации. Административно-хозяйственная деятельность
2)Подготовка учредительных документов для регистрации предприятий и организаций. Регистрация предприятий в налоговых инспекциях и фондах.
3)Ведение бухгалтерского учёта при торговых операциях, контроль за движением средств по счетам организации, экономический анализ хозяйственной деятельности.
4) Подготовка документов для участия в тендерах, Присутствие на конкурсах, экспедиция по г. Москва, АХД, ведение контрактов.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство, вся оргтехника, ПК (Word, Excel, Internet, @, 1С)
Коммуникабельный, легко обучаемый, вменяемый.